Дополнительно: Сделано дохрена всего, устанете читать.
Устали лонжероны. На пару лет хватит.
Езжу каждый день.
Итак, о машине. Альфа Ромео 156 Nero 3.0 V6 Busso. Кожаный песочный салон МОМО в хорошем состоянии, кожаный руль и деревянные вставки в дверях. Стеклоподъемники все работают! Трапеция дворников вылечена!
Плюсы:
Двигатель:
свап от 166 3.0 24 клапана евро2, мозги от нее же.
3000 км назад откапитален полностью: замена поршней, колец, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка коренных шеек колена в 0.25, шатунные шейки в нолях. Гильзы похонингованы, клапана притерты. Разумеется, замена всех сальников и прокладок (не Ajusa!) и комплекта ГРМ, плюс новые свечи DENSO IK20. Катушки менялись до капиталки. При сборке все резьбы на блоке были прогнаны по-новой. Двигатель собран и обкатан очень хорошо. Новый бачок ОЖ, сам антифриз, разумеется, тоже.
Сцепа стоит Valeo, остаточный ресурс около 70%, новые сальники приводов и масло в коробке Tutela 75w-85 (по мурзилке). Заменен рабочий цилиндр сцепления и тормозная жидкость. Новые внутренние ШРУСы.
Подвеска:
в начале осени произведена замена по кругу. Далее машина стояла с октября по май в паркинге. Что делалось: передние верхние и нижние рычаги, втулки СПУ, линки передние/задние, амморты передние/задние, задние продольные рычаги, сайленты в задних цапфах (полиуретан). Также куплены полиуретановые сайленты в задние поперечные рычаги, но рычаги еще в хорошем состоянии. Новые датчики ABS!
Лето 225/45 R17 на дисках МАК (на фото), диски все прокатаны. зима 205/55 R16 на оригинальных селеспидах.
Генератор стоит НОВЫЙ, стартер капиталился. Решена проблема с вентилятором охлаждения (при свапе на 3.0 такая появляется). Проблема трапеции дворников также решена - установлена от 166.
Решена проблема трубок кондиционера!
Новое ветровое стекло)
Минусы:
кузов ждет покраски..
На машине не экономил, запчасти ставились только проверенные. Двери проклеены.
С удовольствием отвечу на вопросы.
Дополнительно: Сделано дохрена всего, устанете читать.
Устали лонжероны. На пару лет хватит.
Езжу каждый день.
Итак, о машине. Альфа Ромео 156 Nero 3.0 V6 Busso. Кожаный песочный салон МОМО в хорошем состоянии, кожаный руль и деревянные вставки в дверях. Стеклоподъемники все работают! Трапеция дворников вылечена!
Плюсы:
Двигатель:
свап от 166 3.0 24 клапана евро2, мозги от нее же.
3000 км назад откапитален полностью: замена поршней, колец, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка коренных шеек колена в 0.25, шатунные шейки в нолях. Гильзы похонингованы, клапана притерты. Разумеется, замена всех сальников и прокладок (не Ajusa!) и комплекта ГРМ, плюс новые свечи DENSO IK20. Катушки менялись до капиталки. При сборке все резьбы на блоке были прогнаны по-новой. Двигатель собран и обкатан очень хорошо. Новый бачок ОЖ, сам антифриз, разумеется, тоже.
Сцепа стоит Valeo, остаточный ресурс около 70%, новые сальники приводов и масло в коробке Tutela 75w-85 (по мурзилке). Заменен рабочий цилиндр сцепления...
Обмен: на более дешевую, не на авто
Тюнинг: свап двигателя от 166 3.0 24 клапана евро2, мозги от нее же.
Вы смотрите раздел Продажа Альфа Ромео 156. Посмотреть всё о Альфа Ромео 156 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Alfa Romeo 156. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Alfa Romeo 156 в Екатеринбурге.