Дополнительно: СРОЧНО продам!
Машинка полтора года стоит на "ремонте". Медленно, но верно капиталил движок, в котором почти все новое: поршни и гильзы, коленвал, распредвал, коромысло, штанги, карбюратор к 151, диск сцепления и многое другое. Потрачено более 30000 руб. Двигатель НЕ УСТАНОВЛЕН, ждет в гараже. Залито масло ENEOS 5w40, периодически прокручиваю колено "кривым'' для смазки движка.
Осталось поменять пару-тройку проводков под капотом, установить движок, установить радиатор (Родной радиатор ушёл в утиль, поэтому нужно будет ставить от 3110, а он шире по размеру, поэтому придется "тюнинговать" крепеж. Цена вопроса родного радика (нового на январь сего года) была 7300 р.
Двигатель этот не родной, от ГАЗ 3110 2000 г.в. , которую я сдал на металлолом. От нее к авто так же прилагается куча всего: панель( если надо), кавролин с салона и багажника, ковры и тд и тп. Насчет подвески обсудим.
Машину делал для себя, поэтому капиталил руками:)
Все прокладки сидят на красном герметике Done Deal.
ГБЦ шлифована и доработана. Камеры сгорания доработаны, шлифованы бормашинкой, убраны неровности и тд, обьем увеличен незначительно, примерно на 30 см3. Впускные каналы так же доработаны и увеличены. Поршни подгонял по весу, стачивал "лишнее".
Кузов в хорошем состоянии, Красилась до меня, качество покраски на 4. Гнили и дыр нету, появились рыжики местами... время и осадки ГАЗовское железо не щедят. Плюсом есть средняя часть решётки радиатора хром.
Коробка 5 - ступенчатая. Есть масло для замены в МКП: ENEOS.
Есть комплект всесезонной резины.
Есть антифриз красный, Японский.
С постановкой на учет помогу.
Продаю именно в таком состоянии, т.к. срочно нужны деньги для восстановления второго авто. Если в течение месяца не продам, буду ставить на ход и ценник поднимется.
Машинка с огромной кучей запчастей и приданного. Если есть гараж, руки и время для ремонта, то это очень хороший вариант для приобретения.
Дополнительно: СРОЧНО продам!
Машинка полтора года стоит на "ремонте". Медленно, но верно капиталил движок, в котором почти все новое: поршни и гильзы, коленвал, распредвал, коромысло, штанги, карбюратор к 151, диск сцепления и многое другое. Потрачено более 30000 руб. Двигатель НЕ УСТАНОВЛЕН, ждет в гараже. Залито масло ENEOS 5w40, периодически прокручиваю колено "кривым'' для смазки движка.
Осталось поменять пару-тройку проводков под капотом, установить движок, установить радиатор (Родной радиатор ушёл в утиль, поэтому нужно будет ставить от 3110, а он шире по размеру, поэтому придется "тюнинговать" крепеж. Цена вопроса родного радика (нового на январь сего года) была 7300 р.
Двигатель этот не родной, от ГАЗ 3110 2000 г.в. , которую я сдал на металлолом. От нее к авто так же прилагается куча всего: панель( если надо), кавролин с салона и багажника, ковры и тд и тп. Насчет подвески обсудим.
Машину делал для себя, поэтому капиталил руками:)
Все прокладки сидят на красном герметике Done...
Город: Екатеринбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 24 Волга. Посмотреть всё о ГАЗ 24 Волга В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 24 Волга. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 24 Волга в Екатеринбурге.