Дополнительно: Это моя первая машина. Владею более года. За год владения было поменяно:
ХОДОВАЯ
- рычаги
- амортизаторы
- рулевые тяги ( сейчас с довотницами)
- шаровые
- передние ступицы с подшипниками
- полуоси
- подшипники полуосей
- левый суппорт
- колодки
- шланги тормоза
ТРАНСМИССИЯ
- контур сцепления весь
- подвесной подшипник кардана
- крестовины кардана
НАВЕСНОЕ
- помпа
- стартер
- печка
- термостат
- зажигание(счс стоит электронное бесконтактное)
- аккумулятор (стоит новый)
САЛОН
Проклеил крышу и дно теплоизоляцией. Крыша в 3 слоя по 3мм. Дно в 2 слоя по 4мм. Также дно обработал антикоррозией и вывел ржавичну. Лежит новый настил на пол. В тачке пахнет намного лучше, чем изначально.
КУЗОВ
Крашен. Кузов проваривался. Днище и пороги без дыр. Стаканы не гнилые.
ИТОГО
Возможно, я что то забыл упомянуть, но за машиной следил и много чего поменял. Коробка не вылетает, всё четко включается. Езжу в Екатеринбург из Невьянска раз в неделю и обратно. Едет прямо. Без жестких люфтов. Двигло масло не жрет. Лил синтетику Shell. По компрессии во всех цилиндрах 11. В довесок отдам магнитолу Pioner и 13 блины.
Торг у капота.
ПРИЧИНА
Продаю т. к. хочу передний привод.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Екатеринбург