Дополнительно: Проведен глобальный кап. ремонт машины с заменой всего навесного на новое из магазина.
Тех состояние теперь - сел поехал.
Проводился кап ремонт кузова, кузов был переварен а пороги заменены, облита в вишневый цвет. Также был проведен кап ремонт двигателя(стоит 06 блок), затем перебрал коробку ( замена первичного вала и синхронизаторов)масло в кпп лукойл, установлено электронное нивовское зажигание(до попадания мне в руки машина не держала холостой ход), установлен генератор от ваз 2108, также установлен карбюратор 083 Солекс(расход теперь 6- 9л). Далее кулиса кпп смещена на 3- 5 см вправо от руля и сделана чуть повыше обычной, для удобства. Касаемо подвески: передняя подвеска - нива пружины - 1 виток, аморты KYB excel- G, рычаги Стингер S1 Team New( кастор, развал и чуть больше выворота за счет отсутствия ограничителей, развал сделал - 2 градуса), шаровые опоры Трек чемпион, колодкам 2 месяца. Задняя подвеска - проведена замена втулок амортизаторов, установлены пружины ваз 2104. Редуктор заварен и не планирует развариваться(масло в редукторе тад 17). Машина на белых разварках отбалансированных в 0 , до 100км/ч и после никакого биения и тряски, резина новая Кама евро 518.
Доки в порядке, ТО до 2015
Машина делалась для зимних покатушек, езды до работы и прекрасно с этим справляется.
На днях установил новое сцепление, свечи и бронепровода
переделал газораспределение с тягового на тросиковое
Обмен на Ваз 08, 09, 099 с моей доплатой...жене плохо дается вождение на моей машине)) ну ИЛИ на Японца старого желательно задний привод с моей доплатой.
Дополнительно: Проведен глобальный кап. ремонт машины с заменой всего навесного на новое из магазина.
Тех состояние теперь - сел поехал.
Проводился кап ремонт кузова, кузов был переварен а пороги заменены, облита в вишневый цвет. Также был проведен кап ремонт двигателя(стоит 06 блок), затем перебрал коробку ( замена первичного вала и синхронизаторов)масло в кпп лукойл, установлено электронное нивовское зажигание(до попадания мне в руки машина не держала холостой ход), установлен генератор от ваз 2108, также установлен карбюратор 083 Солекс(расход теперь 6- 9л). Далее кулиса кпп смещена на 3- 5 см вправо от руля и сделана чуть повыше обычной, для удобства. Касаемо подвески: передняя подвеска - нива пружины - 1 виток, аморты KYB excel- G, рычаги Стингер S1 Team New( кастор, развал и чуть больше выворота за счет отсутствия ограничителей, развал сделал - 2 градуса), шаровые опоры Трек чемпион, колодкам 2 месяца. Задняя подвеска - проведена замена втулок амортизаторов, установлены пружины ваз...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую рассмотрю варианты обмена
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2105. Посмотреть всё о ВАЗ 2105 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2105. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2105 в Екатеринбурге.