Дополнительно: Говорю на берегу , как есть. Машину взял для себя и делал для себя. За два месяца вкинул около сотки. Но сейчас все складывается так, что уезжаю жить за границу - в этом и соль продажи. Машина два дня назад вышла из полного облива. Цвет заводской тоетовский по коду дорогой краской , не vika и не снежная королева))Все фото косяков которые были я сделал все покажу. Ничего критичного. Ничего сочинять не собираюсь , все как есть так и расскажу. И так....
Один из немногих лексусов в области с живым скелетом. все ланжероны в прекрасном состоянии. все кузовное родное , но деланное. как говорится небитая альтеза - ненастоящая альтеза))были прижаты не сильно заднее правое крыло. Уголок левого. И переднее правое крыло.
Заезжал на полную компьютерную диагностику - все системы в полном порядке без ошибок. Есть только системная - вторая лямбда говорит , что кат подзасран.
Мотор прекрасно себя чувствует, масло не ест (СОВСЕМ!) при том что езжу довольно агрессивно. Компрессия по 11 очков. АКПП так же в прекрасном состоянии.
из нового:
Амортизаторы передние оригинал
Пружины передние оригинал
Опоры передние оригинал
Фильтра грубой и тонкой очистки топливные
Масло в двс оригинал Тоёта 5/30! И фильтр оригинал
Масло в АКПП оригинал Тоёта Т4 + фильтр оригинал + прокладка поддона
Масло в редукторе eneos 75/90 вроде
Свечи ngk иридиевые новые
Катушки оригинал
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Козырёк приборки
Предохранители
Палка капота оригинал
Решетка радиатора
Обшивка двери передней правой
Шарик селектора
Шланг сапуна оригинал
Колодки ручника
Диски тормозные оригинал
Колодки перед/зад
Супорта передние
Антифриз красный
Передние ступичные оригинал
Подушка АКПП оригинал
Туманки передние
Лампочки в фары ближний + габариты
Рамка gps
Датчик абс передний левый
Блок стеклоподъемников правый передний
Ключи заводские (балонник и 13/14). Осталось доделать мелочевку - развал (после замены амортов и пружин), задние шароблоки (для профилактики) , направляйки на супорта поменять и по салону пластмаски всякие. Сейчас машина выше в связи со сменой подвески.
Резина зима / лето
Куча запчастей новых и б/у в придачу
Машиной абсолютно доволен.
Торг разумеется есть но не по телефону.
Дополнительно: Говорю на берегу , как есть. Машину взял для себя и делал для себя. За два месяца вкинул около сотки. Но сейчас все складывается так, что уезжаю жить за границу - в этом и соль продажи. Машина два дня назад вышла из полного облива. Цвет заводской тоетовский по коду дорогой краской , не vika и не снежная королева))Все фото косяков которые были я сделал все покажу. Ничего критичного. Ничего сочинять не собираюсь , все как есть так и расскажу. И так....
Один из немногих лексусов в области с живым скелетом. все ланжероны в прекрасном состоянии. все кузовное родное , но деланное. как говорится небитая альтеза - ненастоящая альтеза))были прижаты не сильно заднее правое крыло. Уголок левого. И переднее правое крыло.
Заезжал на полную компьютерную диагностику - все системы в полном порядке без ошибок. Есть только системная - вторая лямбда говорит , что кат подзасран.
Мотор прекрасно себя чувствует, масло не ест (СОВСЕМ!) при том что езжу довольно агрессивно. Компрессия по 11 очков. АКПП так...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ИС 200. Посмотреть всё о Лексус ИС 200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ИС 200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ИС 200 в Екатеринбурге.