По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Пробег по спидометру - 240 тыщ км. (139 тыщ миль). Сколько в реальности - а хрен его знает. :)
Салон - кожа. Передние сиденья перетянуты (еще до меня), сзади кожа родная и неубитая.
Третьего ряда нет.
Есть небольшие косячки - куда ж без них, возраст :) "Боевые" отметины на бамперах от соприкосновений с ЗАЗ "Шанс" (спереди) и Фиат Альбеа (сзади) - в обоих случаях удары приходились в кенгурины. (заделывать не стал), трещина на лобовом (помыл машину на жаре, балбес), требует замены датчик EGR (не влияет ни на динамику, ни на расход, стоит недорого или обходится), ржавчина на задней верхней двери (болезнь, найти на разборке или притащить с Владика стоит недорого).
Менял передний редуктор (начал подвывать на скорости от 65 до 90) - взял новый. Поменял вискомуфту (заклинило) - тож новую.
В коробке при последней замене масла стружки нет.
Никакого "колхоза" и "аналоговых" запчастей (за исключением кенгуринов, порогов и музыки)
Мосты не гудят, коробка и раздатка в норме, двигатель масло не есть вообще (чуть потеет коренной).
В "говны" машина не ездила (по лесу и так хватает полного привода и клиренса).
Обмен на минивэн (руль левый).
Машину продаю или меняю ОЧЕНЬ неспешно (до января). Причина продажи - уезжаю в Европу (там такой "Крокодил" не нужен :) )
По поводу торга - конечно, будем торговаться! :)
Автосалонам и перекупам - НЕ БЕСПОКОИТЬ!
скажу сразу - он был в угоне, но стоит шестой год абсолютно легально на учете в Екатеринбурге. С машиной в комплекте идет целое "дело" со всеми справками, фотографиями и прочим. По ВИНу он бьется как праворукий TLC80.
ЦЕНА ДО 30.11.2016!!!!
Дополнительно: Пробег по спидометру - 240 тыщ км. (139 тыщ миль). Сколько в реальности - а хрен его знает. :)
Салон - кожа. Передние сиденья перетянуты (еще до меня), сзади кожа родная и неубитая.
Третьего ряда нет.
Есть небольшие косячки - куда ж без них, возраст :) "Боевые" отметины на бамперах от соприкосновений с ЗАЗ "Шанс" (спереди) и Фиат Альбеа (сзади) - в обоих случаях удары приходились в кенгурины. (заделывать не стал), трещина на лобовом (помыл машину на жаре, балбес), требует замены датчик EGR (не влияет ни на динамику, ни на расход, стоит недорого или обходится), ржавчина на задней верхней двери (болезнь, найти на разборке или притащить с Владика стоит недорого).
Менял передний редуктор (начал подвывать на скорости от 65 до 90) - взял новый. Поменял вискомуфту (заклинило) - тож новую.
В коробке при последней замене масла стружки нет.
Никакого "колхоза" и "аналоговых" запчастей (за исключением кенгуринов, порогов и музыки)
Мосты не гудят, коробка и раздатка в норме, двигатель масло...
Обмен: Обмен на универсал или минивэн. Особое предпочтение - ДИЗЕЛЮ!
Машину продаю или меняю ОЧЕНЬ неспешно (до января). Причина продажи - уезжаю в Европу (там такой "Крокодил" не нужен :) )
ЦЕНА ДО 30.11.2016!!!!
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛХ 450. Посмотреть всё о Лексус ЛХ 450 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛХ 450. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛХ 450 в Екатеринбурге.