Дополнительно: Железо: переварено днище, арки, пороги(заводская сталь 2мм), багажник. Швы обработаны, сверху покрашены. На два слоя проклеена полностью после заварки (багажник, арки, пол, потолок, капот, подкапотный отсек). Материал - ШумОФФ проф. 1 слой, герметон 2 слой. На соединениях пластика антискрипная лента.
Внешний вид: 15.08.2017г машина покрашена эмалью с молотковым эффектом черного цвета. Шпатлевки на машине нет! Покрасили в 4 слоя, нужно было в два, из-за этого внешний вид не совсем желаемый. В конце 15 года были установлены новые фары Depo и лампы Филипс желтого цвета +100%.
Колёса: 22.08.2017г куплено новое литье K&K R16 и резина лето Мишлен (42.000р), чек остался. На зиму литье R16 и резина липучка.
Ходовка и подвеска: капитальный ремонт в апреле 2017г, полная замена сайлентблоков, шаровых, подшипников, тормозных шлангов, рычажков, наконечников, пыльников. Развал-схождение. Заменено масло в заднем мосту, редуктор задний обслужен.
Двигатель и коробка: автомат миллионник, масло меняно 60.000км назад. Иногда между первой и второй передачей бывает задержка, ничего критичного.
Двигатель: осенью 2016 года замена всех сальников, ремня ГРМ, роликов, клапанной крышки, поддона. Установлена защита двигателя. Произведена чистка дросселя, форсунок. Форсунки отрегулированы.
Электрика: в июле 2017 года в генераторе заменен реле-регулятор, подшипник, ремень, диодный мост, проведена чистка и обслуживание. Заряд как на новой машине. 4ЭСП, климат-контроль с блоком, электрорегулировка зеркал - все исправно. Зимой 2017 года установлен новый трамблер, два в подарок. В багажник проведена полностью новая проводка. Сигнализация старлайн с автозапуском.
Теперь по минусам:
- при включении отопителя на полную мощность он подшумливает(печка жарит, летом 2017 почищен радиатор, кондиционер работает, но на новый сезон потребуется заправка). Отопитель контрактный 1500р
- после покраски молдинги крышки обратно не стали ставить. Цена вопроса - 1000 рублей. Может поставлю сам в ближайшие дни.
- радиатор охлаждения двигателя чуть-чуть сопливил. Жидкой сваркой обработали, уже около года полет нормальный. Антифриз не уходит.
- Требуется замена прокладки глушителя на стыке под водителем.
- расход масла у двигателя, примерно, следующий:
*при езде по городу - от замены до замены;
*при езде по городу с регулярными обгонами и ускорениями - 500 мл;
*по трассе до 100 км/ч - от замены до замены;
*по трассе выше 100км/ч с обгонами - около 500-700мл на 1000км.
За машину нестыдно. Любые фото дошлю.
Дополнительно: Железо: переварено днище, арки, пороги(заводская сталь 2мм), багажник. Швы обработаны, сверху покрашены. На два слоя проклеена полностью после заварки (багажник, арки, пол, потолок, капот, подкапотный отсек). Материал - ШумОФФ проф. 1 слой, герметон 2 слой. На соединениях пластика антискрипная лента.
Внешний вид: 15.08.2017г машина покрашена эмалью с молотковым эффектом черного цвета. Шпатлевки на машине нет! Покрасили в 4 слоя, нужно было в два, из-за этого внешний вид не совсем желаемый. В конце 15 года были установлены новые фары Depo и лампы Филипс желтого цвета +100%.
Колёса: 22.08.2017г куплено новое литье K&K R16 и резина лето Мишлен (42.000р), чек остался. На зиму литье R16 и резина липучка.
Ходовка и подвеска: капитальный ремонт в апреле 2017г, полная замена сайлентблоков, шаровых, подшипников, тормозных шлангов, рычажков, наконечников, пыльников. Развал-схождение. Заменено масло в заднем мосту, редуктор задний обслужен.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Екатеринбурге.