Дополнительно: !!!СРОЧНО!!! БЕЗ ТОРГА!!!
EVO VIII 2005г. в. на RS трансмиссии с завода.
Полный оригинальный стайл EVO IX (бампера перед/зад, фары).
Состояние великолепное. Дефекты по кузову отсутствуют. Технически полностью исправен и обслужен. Запчасти только оригинал. Сервис только квалифицированный. Хранение - подземный паркинг.
Салон кожа. Состояние идеальное. Люк. Акустика «Infiniti_6.1»
Датчики «Defi» (температура масла, давление масла, буст, юнит)
Сигнализация с запуском и турботаймером.
Резина «Federal SS» 235/45/17. Пробег 500км.
Новое (в пределах 1000км пробега): стойки вкруг, ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, тормозные колодки вкруг, сцепление в сборе (+ облегченный маховик), аккумулятор, масляный радиатор с армированными шлангами, свечи, провода высокого напряжения, прокладка блока и свечных колодцев, колесные гайки в сборе. Остальное в корректировке не нуждается.
Все чинилось по принципу «еще не сломалось, но уже поменяли».
Масло в ДВС: «Mobil 1» 10W60 - лето
«Mobil 1» 0W30 - зима
Масло в МКПП: «Motul» Genuin Super Hipoid Gear
Никакого колхоза, бустапа, драга, спринта, дрифта и прочих пионерских забав. Мне 38 лет. Стаж вождения 20 лет. EVO - моя сбывшаяся мечта, третья машина в семье. Использовалась не чаще одного раза в две недели, в режиме «чуть быстрее потока».
СРОЧНО!!! БЕЗ ТОРГА!!!
Дополнительно: !!!СРОЧНО!!! БЕЗ ТОРГА!!!
EVO VIII 2005г. в. на RS трансмиссии с завода.
Полный оригинальный стайл EVO IX (бампера перед/зад, фары).
Состояние великолепное. Дефекты по кузову отсутствуют. Технически полностью исправен и обслужен. Запчасти только оригинал. Сервис только квалифицированный. Хранение - подземный паркинг.
Салон кожа. Состояние идеальное. Люк. Акустика «Infiniti_6.1»
Датчики «Defi» (температура масла, давление масла, буст, юнит)
Сигнализация с запуском и турботаймером.
Резина «Federal SS» 235/45/17. Пробег 500км.
Новое (в пределах 1000км пробега): стойки вкруг, ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, тормозные колодки вкруг, сцепление в сборе (+ облегченный маховик), аккумулятор, масляный радиатор с армированными шлангами, свечи, провода высокого напряжения, прокладка блока и свечных колодцев, колесные гайки в сборе. Остальное в корректировке не нуждается.
Все чинилось по принципу «еще не сломалось, но уже поменяли».
Масло...
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Тюнинг: Мотор:
Поршня «MAHLE»
Шатуны «MANLEY»
Вкладыши коренные, шатунные «Cosworth»
Патрубки радиатора «Samco».
Перепускной металлический от RS.
Расчетная мощность порядка 320л/с.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн в Екатеринбурге.