Дополнительно: вто куплен в автосалоне в марте 2005 г., выпущен 14.12.2004. 10 лет пробыл в одних заботливых руках. Родной ПТС. Все ТО по регламенту, есть сервисная книга, последнее ТО у диллера сделано на 100000 км. Новая подвеска (заменены сайлентблоки, линки, втулки стабилизаторов на полиуретановые), новые колодки по кругу. Масло только Motul 5- 40. Есть сигнализация ШерХан (с функцией свободные руки), мультилок (замок) на АКПП, все ключи в комплекте с завода, ни один не потерян. Машина очень интеллигентная, в ней есть всё , что нужно для комфорта и ничего лишнего, главное всё это работает и не подведёт, всем пользуюсь постоянно! Кондиционер заправлен, ничего не бренчит и не стучит, тишина в салоне. Два комплекта шин, летние вообще новые, два сезона резине, Ёкогама геолендер АТ/S. Рынкам большая просьба не беспокоить, т.к. на машине передвигаюсь ежедневно, содержу в чистоте. 29.04.15 сделана полная диагностика подвески, ходовой части и системы ABS, в Оками на Маневровой 40. Авто в идеале, вложений не требует абсолютно никаких. Нужен легковой для командировок по России автомобиль, собственно это и есть причина продажи красавца.
Тюнинг: Вес авто 2100 кг, мощность 203 л.с., очень резвый джип. Для такого крокодила расход очень радует своими показателями: трасса 9 литров - скорость 90 км.ч. Город 15-17 литров в заависимости от езды, что гораздо меньше чем у того же Уаза Патриота. Бензин заливаю только АИ95-98.
Город: Екатеринбург