Дополнительно: Владею автомобилем 4 года. В 2015 была замена двигателя на контрактный(документы в порядке). По началу были проблемы- цепь гремела, перебрали- починили. Приехал на нем из Нижнего Новгорода. проехали в сутки более1000км и почти не устали. Комфорт по- японски на высоте. Салон- трансформер , панорамная крыша с раздвижными шторками. Двухзонный климат- контроль, зимой не холодно, а летом не жарко. Машина не для развоза товара по ларькам, а для комфортной езды и отдыха. Если ехать далеко от дома, в ней можно переночевать с семьёй давольно- таки комфортно. Для зимней езды предусмотренны особые режимы трансмиссии, пробовал в снегопад- работает. АBS, подключаемый передний привод, регулировка зеркал. Теперь ложка дёгтя. Автомобиль на ходу, но требует вложений (20-25т. р) По кузову: ржавеют арки и задняя дверь, пороги целые.(красить все не придётся, кузов двухцветный). По ходовой надо хорошо вложить. В общем нужны правильные руки и время. В придачу отдам кучу запчастей(генератор, стартер, ГУР, компрессор, и др.) Было ещё газовое оборудование, но не было времени его ставить, продал в общем. Если довести машину" до ума", она подорожает до 200-250 т. р. Может автомобиль сперва покажется сложным, (я тоже сперва так думал) но глаза боятся, а руки делают!
Обмен: на равноценную, на более дешевую
хотелось бы на ГАЗель или японца на ходу!
Город: Екатеринбург