Дополнительно: Максимальная комплектация. Отличное техническое состояние. С документами полный порядок, ПТС оригинал, место для записи есть, ровно 250л.с.
Из последних вложений (есть заказ-наряды):
8.06.2017г. - полная аппаратная замена масла в АКПП (делали в УралМоторСпорт, масло оригинал);
14.06.2017г. - капитальный ремонт рулевой рейки, привели в состояние новой (делали в РеЛюкс, 1 год гарантии).
Мотор: EJ255, блок родной, сборка и настройка в УралМоторСпорт. Поршневая, шатуны, клапана, коленвал и т.д. всё новое оригинальное (есть заказ-наряд). Тогда же менялся комплект ГРМ с усиленным ремнём. Убраны клапана TGV и EGR. Турбина IHI VF38 твинскролл в отличном состоянии, новый выхлопной коллектор. Фронтальный интеркулер APEXi, блоу-офф Blitz, бортовой компьютер и датчик давления турбины Blitz. Конечная часть выхлопа STi Genome, приятный звук и ТО пройти можно!
Подвеска: амортизаторы перевёртыши Bilstein B6 на пружинах от спеки, в меру жесткая, всё приведено в порядок осенью! Бонусом стойки с пружинами от Subaru Outback. Передние тормоза 4-х поршневые от WRX.
Салон: кожа цвета слоновой кости, задний диван в состоянии нового, состояние передних кресел оценивайте по фото. Панорамный люк в пол крыши. Сигнализация с обратной связью, турботаймером и автозапуском. При складывании спинок задних сидений получаем однокомнатную квартиру с ровным полом. Передний бампер Burn-Up (по хорошему надо ремонтировать, прошлый владелец в сугроб заехал). Есть некритичные коцки по кузову. Цвет синий с ксераликом (на солнце очень круто переливается). Цена на японских 17" золотых RAYS gram lights 57c с практически новой зимней резиной Hankook winter iPike 225/45/17, можно обсудить продажу с 18" дисками Prodrive и летней резиной. Линзованная оптика, с японскими лампочками KOITO whitebeam, выглядит как ксенон. Сделана скрытая проводка под видеорегистратор).
Будут вопросы - звоните или пишите в WhatsApp!
С предложениями поставить в автосалон или рынок прошу не звонить.
Дополнительно: Максимальная комплектация. Отличное техническое состояние. С документами полный порядок, ПТС оригинал, место для записи есть, ровно 250л.с.
Из последних вложений (есть заказ-наряды):
8.06.2017г. - полная аппаратная замена масла в АКПП (делали в УралМоторСпорт, масло оригинал);
14.06.2017г. - капитальный ремонт рулевой рейки, привели в состояние новой (делали в РеЛюкс, 1 год гарантии).
Мотор: EJ255, блок родной, сборка и настройка в УралМоторСпорт. Поршневая, шатуны, клапана, коленвал и т.д. всё новое оригинальное (есть заказ-наряд). Тогда же менялся комплект ГРМ с усиленным ремнём. Убраны клапана TGV и EGR. Турбина IHI VF38 твинскролл в отличном состоянии, новый выхлопной коллектор. Фронтальный интеркулер APEXi, блоу-офф Blitz, бортовой компьютер и датчик давления турбины Blitz. Конечная часть выхлопа STi Genome, приятный звук и ТО пройти можно!
Подвеска: амортизаторы перевёртыши Bilstein B6 на пружинах от спеки, в меру жесткая, всё приведено в порядок осенью! Бонусом стойки с пружинами...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Екатеринбурге.