Дополнительно: Чистокровный японский твинтурбо вагон! Документы в порядке. Фактическая мощность 260 сил. (GT комплектация, не свап!!!) Машина с душой и с характером, денег на неё не жалел не копейки, делал все для себя. Состояние для своего возраста на твёрдую 5. Подвеска не гремит и не брякает, ничего не люфтит и не болтается. Коробка не пинается и переключается плавно. Двигатель работает ровно и мягко. Большой очень вместительный багажник. Панорамная крыша (окно и люк), блок климат контроля, спорт режим коробки, задний редуктор с вискомуфтой. Водительское сидение с электрорегулировкой. Хороший запас мощности для обгона на трассе.
Зимние колёса 195/65R15
летние колёса 225/45R17
За последние полгода было сделано:
- замена тормозной жидкости
- замена масла в редукторах
- замена АКПП на контрактную с пробегом 50 тыс, через 5 тыс. Сделана полная замена масла в коробке, масло оригинальное Субару ATF полусинтетика.
- Ремонт подвески, замена передних стоек и втулок стабилизатора (оригинал), замена правой шаровой опоры (оригинал)
- Замена передних тормозных дисков (не оригинал)
- Замена подушек ДВС (оригинал)
- Замена ГРМ с роликами и сальниками распредвалов (ремень гейтс. Ролики и сальники оригинал)
- Замена лобового стекла (не оригинал)
- Замена свечей двигателя (denso iridium TT, ресурс до 120 тыс. Км)
- Замена правой передней гранаты (хороший заменитель)
- Замена всех пыльников на всех приводах (mashuma)
- Замена масла в переднем и заднем редукторе
- Замена заднего редуктора (сейчас стоит с вискомуфтой)
- Произведена чистка дросселя
- Заменён топливный фильтр (оригинал)
- Масляный и воздушные фильтры ставил только оригинал.
- Масло менял каждые 6-8 тыс. Bardahl XTC- C60 5W-40
- Замена фриона в кондиционере на профессиональном стенде с добавлением специального масла для компрессора кондиционера
- Замена антифриза с промывкой на стенде (красный японский антифриз до минус 40)
- 2 года назад на двигателе меняли прокладки и резинки (прокладки ГБЦ, крышек клапанов, все оригинальное)
- Стойки Каяба менялись с опорными подшипниками 2 года назад
- Рулевые тяги + наконечники (оригинал)
Что нужно сделать: поменять магнитолу, установить сигнализацию (сама сигналка есть), задние арки требуют кузовных работ, есть небольшой люфт крестовин кардана, контрактный можно взять в районе 5-6 тыс, по желанию сделать химчистку салона. Торг только у капота.
Дополнительно: Чистокровный японский твинтурбо вагон! Документы в порядке. Фактическая мощность 260 сил. (GT комплектация, не свап!!!) Машина с душой и с характером, денег на неё не жалел не копейки, делал все для себя. Состояние для своего возраста на твёрдую 5. Подвеска не гремит и не брякает, ничего не люфтит и не болтается. Коробка не пинается и переключается плавно. Двигатель работает ровно и мягко. Большой очень вместительный багажник. Панорамная крыша (окно и люк), блок климат контроля, спорт режим коробки, задний редуктор с вискомуфтой. Водительское сидение с электрорегулировкой. Хороший запас мощности для обгона на трассе.
Зимние колёса 195/65R15
летние колёса 225/45R17
За последние полгода было сделано:
- замена тормозной жидкости
- замена масла в редукторах
- замена АКПП на контрактную с пробегом 50 тыс, через 5 тыс. Сделана полная замена масла в коробке, масло оригинальное Субару ATF полусинтетика.
- Ремонт подвески, замена передних стоек и втулок стабилизатора (оригинал), замена...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Екатеринбурге.