Дополнительно: Привет мой дорогой покупатель! Ведь если ты зашел на сайт о продаже автомобилей, то скорее всего не просто глаза помазолить :))
Возможно в твоей голове все еще идет война на тему, что лучше - старый японец или лада калинаприорасамара... Но я свой выбор однажды сделал, теперь твой черед!
Продаю я свою японскую красавицу, название которой переводится как "любящая". И это именно тот случай, когда про машину говорят " не важно какой год у машины, важно состояние". И это отличный вариант для тех, кто хочет приобрести отличный, надежный автомобиль, а не абонемент в автомастерскую.
Двигатель контрактный 3SFE, очень простой и живучий. 133 л. с. в отличном состоянии. Без EGR системы. пробег всего 80 тысяч.
Недавно заменил ремень ГРМ со всеми роликами, сальниками и всем остальным. Залито масло Liqui Moly. Новый медный радиатор.
Расход топлива по городу около 12-15, за городом около 7 л/100 км. Все зависит от вашего темперамента и манеры езды. Не стоит забывать, что это 2 литра и 133 лошади на вес (практически) девятки.
Ходовая в хорошем состоянии. Стоят газо- маслянные стойки Каяба. В меру жесткие. Это позволяет комфортно чувствовать себя на трассе и маневрировать в городе без излишних кренов. А если учесть то, что подвеска этой красавицы многорычажная, независимая и неубиваемая - прослужит она еще очень долго. Клиренс позволяет пролезть в любой заснеженный двор или проехать по размытой дачной дорожке.
Так же были заменены передние рычаги и задние тормоза (тросики, колодки, цилиндры, барабаны)
Коробка простая пятиступка, контрактная. Пробег на ней 40 тысяч. Залито новое масло Eneos. Работает как швейцарские часы, четкое и тихое переключение в любом диапазоне оборотов. Синхроны как на девятке не хрустят, не воет.
Так же заменены все жидкости, начиная тормозной и заканчивая ГУРом.
Кузов для автомобиля этих годов просто великолепен. Полностью крашена в 2015 году дорогой краской и специальным лаком с более стойкой формулой от сколов. Такого цвета как у меня я больше ни у одной Карины не видел в городе. Блестит как новая, переливается из темно синего в темно зеленый.
Салон сохранился в достаточно хорошем состоянии. Все таки японский велюр тех годов - качественная вещица. Сам не курю, и другим в машине этого делать не разрешаю. Частично проклеена профессиональными материалами. Печка зимой греет адовым пеклом. Заставляет раздеваться и тебя и всех кто сидит в автомобиле. Очень герметичный салон.
На автомобиле установлены литые диски 15 радиуса. В комплекте летняя и зимняя резина в очень живом состоянии.
Из приятных плюшек: сигнализация с ОС и АЗ, новая стеклянная передняя оптика (не потускнеет как заводская), простенькая музыка, электро - зеркала, 4 ЭСП, камера заднего вида.
Короче говоря, дорогой товарищ, данный аппарат подойдет как начинающему водителю, так и уже достаточно состоявшемуся. На нем можно плавно и с комфортом размеренно двигаться в правом ряду и кайфовать, а можно придавить педаль и здорово продернуть по городу, наказав со светофора какой нибудь солярис.
Машина обслужена и еще долго не потребует серьезных вложений (естественно соблюдая регламент и своевременность ТО).
Выбор за тобой!
Звоните, расскажу более подробно о каждом болтике.
Дополнительно: Привет мой дорогой покупатель! Ведь если ты зашел на сайт о продаже автомобилей, то скорее всего не просто глаза помазолить :))
Возможно в твоей голове все еще идет война на тему, что лучше - старый японец или лада калинаприорасамара... Но я свой выбор однажды сделал, теперь твой черед!
Продаю я свою японскую красавицу, название которой переводится как "любящая". И это именно тот случай, когда про машину говорят " не важно какой год у машины, важно состояние". И это отличный вариант для тех, кто хочет приобрести отличный, надежный автомобиль, а не абонемент в автомастерскую.
Двигатель контрактный 3SFE, очень простой и живучий. 133 л. с. в отличном состоянии. Без EGR системы. пробег всего 80 тысяч.
Недавно заменил ремень ГРМ со всеми роликами, сальниками и всем остальным. Залито масло Liqui Moly. Новый медный радиатор.
Расход топлива по городу около 12-15, за городом около 7 л/100 км. Все зависит от вашего темперамента и манеры езды. Не стоит забывать, что это 2 литра и 133 лошади...
Город: Екатеринбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина Е. Посмотреть всё о Тойота Карина Е В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина Е. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина Е в Екатеринбурге.