Дополнительно: Toyota Celica GTS 2001 года. В России с 2007 г. Двигатель стоковыи 180 л. с. (масло не жрет) мотор контрактныи. Коробка Автомат, тип- троник, с возможностью переключения на руле, стоит масло поддон с противоотливными экранами. Стоит Пневмо подвеска K- sport двухконтурная (зад и перед можно отдельно регулировать на месте и на ходу), в самом низком положении 3см до земли, а в самом высоком положении машина поднимается на 15см. Маслозаливная крышка TRD. Машина Американка, левый руль, самая полная комплектация. Кожаный салон , люк, абс, сигналка, кондиционер, стеклоподъемники. Перфорированные чёрно- белые спортивные сидения. В салоне карбоновая центральная панель, карбоновая приборка, карбоновый подлокотник. Стоит Карбоновый капот VIS Racing, ходовка в идеале, рычаги и прочие элементы ходовки поменяны на тюненые. Полиуритановые втулки стабилизатора. Тюненая светодиодная оптика перед и зад. Спойлер дрифтовый INGS+1 (высокий) карбоновый! ! . Диски с низкопрофильной резиной R18 , гайки колесные VOLK Racing, двойной выхлоп. Расширение от K1 wide body + широкие кастом пороги. Зад расширен на 10 см с каждой стороны, перед на 5см. Крылья с жабрами. Клиренс 3 см в самом низком положении. Машину можно утопить в асфальт, если поставить 17 диски : ) В высоком положении до 15см. Так же стоит маслопомойка Cusco, держатель АКБ Cusco, распорка перед верх от APR, зад верх- TRD. Воздушный фильтр K&N в штатном коробе. Масленый фильтр K&N. Развальные болты на - 3 градуса. Тормоза перед с насечками и 4х поршневые суппорта от GT- Four. Армированные шланги вкруг Goodridge SS. В салоне установлен подиум с 3 датчиками Dacota style (Цифровые). Боковые зеркала Ferrari F430. Ну в общем поставил на машину всё что можно было поставить! машина полностью обслужена, вложений не требует, салон чистый и приятный, в машине не курили. Если есть вопросы видео работы пневмоподвески и всей машины, дополнительные фото могу скинуть на почту. всеобщее внимание обеспечено. В живую машинка смотрится еще круче. Обмен не интересен, торг обоснованный. продажа в связи с покупкой недвижимости.
Дополнительно: Toyota Celica GTS 2001 года. В России с 2007 г. Двигатель стоковыи 180 л. с. (масло не жрет) мотор контрактныи. Коробка Автомат, тип- троник, с возможностью переключения на руле, стоит масло поддон с противоотливными экранами. Стоит Пневмо подвеска K- sport двухконтурная (зад и перед можно отдельно регулировать на месте и на ходу), в самом низком положении 3см до земли, а в самом высоком положении машина поднимается на 15см. Маслозаливная крышка TRD. Машина Американка, левый руль, самая полная комплектация. Кожаный салон , люк, абс, сигналка, кондиционер, стеклоподъемники. Перфорированные чёрно- белые спортивные сидения. В салоне карбоновая центральная панель, карбоновая приборка, карбоновый подлокотник. Стоит Карбоновый капот VIS Racing, ходовка в идеале, рычаги и прочие элементы ходовки поменяны на тюненые. Полиуритановые втулки стабилизатора. Тюненая светодиодная оптика перед и зад. Спойлер дрифтовый INGS+1 (высокий) карбоновый! ! . Диски с низкопрофильной резиной R18 , гайки колесные...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Екатеринбурге.