Дополнительно: ВНИМАНИЕ! ! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВРЕМЕННОЕ! !
Предлагаю самую настоящую легендарную АЕ86 первого года выпуска (1983). Это не АЕ85.
Отличный вариант для дрифткара и доработок. Не конструктор, не распил, доки родные.
КУЗОВ: тот самый Хачироковский кузов (слепой хэтчбек). Естественно есть некоторые исправимые недочеты типа коррозии местами. Мною лично был переварен левый порог вместе с усилителем. Правый порог тоже нуждается в локальном ремонте. Левая задняя арка и крыло подрезаны для установки накладки.
Больше всего времени было уделено подкапотному пространству. Проблемные места заварены, зачищены, прогрунтованы и все покрашено. Отрезаны передние части колесных арок спереди (при желании есть возможность их прикрутить обратно на кастом крепления)
Есть родные двери+ 1 запасная. Естественно имеются родные крылья передние, капот, крышка багажника (2 шт. ), фары и прочее.
Легкие поликарбонатные стекла для двери, задних форточек, крышки багажника есть и готовы к установке (Родные стекла тоже в комплекте)
Стеклопластиковые накладки с расширением на задние крылья готовы к установке.
ПОДВЕСКА: Грустно, но установлена совершенно новая регулируемая подвеска d1 spec с кучей регулировок по жесткости и высоте. Жесткость пружин 7- 7.
Полный комплект полиуретана для подвески.
Рулевая рейка без гидроусилителя с проставками для большего выворота.
Новые тормозные диски и колодки спереди.
ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ: Родной движок был 1. 6 литра. Сейчас от него остался только номерной блок двигателя, прописанный в документах.
Вместо родного установлен 2- ух литровый 3с- ге от альтеззы с VVTI. МКПП J160 от той же альтеззы. Легкий маховик TOMs.
Движок в хорошем состоянии, заменены все сальники и прокладки. ГБЦ с легким портингом. Выхлоп есть весь, кроме конечной банки.
Имеется полный комплект проводки от альтеззы для адаптации данного движка к родной проводке. Табло тоже с альтеззы.
Бензобак родной, но с насосом и регулятором давления от альтеззы.
Есть кусок кардана родной+ весь кардан от альтеззы для сращивания.
Задний мост сток, не заваренный.
В роли колес разварочки на 14"х 8. 5". Порошковая покраска, по цвету как gunmetal.
САЛОН есть весь: пластик, коврики, сидения, передняя панель и прочее.
РЕГИСТРАЦИЯ: машина не стоит на учете. Все документы есть.
ПОВТОРЮСЬ, Предложение ВРЕМЕННОЕ! ! !
Можете в ватсапе писать или звоните. Не предлагать обмен на обычные городские авто. Разумный торг уместен.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ! ! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВРЕМЕННОЕ! !
Предлагаю самую настоящую легендарную АЕ86 первого года выпуска (1983). Это не АЕ85.
Отличный вариант для дрифткара и доработок. Не конструктор, не распил, доки родные.
КУЗОВ: тот самый Хачироковский кузов (слепой хэтчбек). Естественно есть некоторые исправимые недочеты типа коррозии местами. Мною лично был переварен левый порог вместе с усилителем. Правый порог тоже нуждается в локальном ремонте. Левая задняя арка и крыло подрезаны для установки накладки.
Больше всего времени было уделено подкапотному пространству. Проблемные места заварены, зачищены, прогрунтованы и все покрашено. Отрезаны передние части колесных арок спереди (при желании есть возможность их прикрутить обратно на кастом крепления)
Есть родные двери+ 1 запасная. Естественно имеются родные крылья передние, капот, крышка багажника (2 шт. ), фары и прочее.
Легкие поликарбонатные стекла для двери, задних форточек, крышки багажника есть и готовы к установке (Родные...
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Тюнинг: Движок 2 литра от альтеззы 210 сил и прочее
Город: Екатеринбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Труэно. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Труэно. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Труэно в Екатеринбурге.