Дополнительно: Не салон и не перекуп. Авто хорошее, вся электрика работает. Двигатель работает ровно, не считая полуживых катушек и колхозной проводки подведенных к ним же, ну и решить вопрос с маховиком - от него идет вибрация по кузову. Гнили нет, но есть рыжики которые легко и качественно убираются в хорошем сервисе. С документами полный порядок, у меня на руках. Колеса зима - лето на литье. Машина стоит без дела, есть вторая для передвижения. На вольво иногда выезжаю прогревать.
Из минусов:
- Проблема с маховиком, стоит двухмассовый. Есть три способа решить проблему:
1. Новый, цена в районе 100т. р.
2. Бу, цена в районе 15 т. р.
3. Заварить на 3 шва внутренний диск и отбалансировать, цена - копейки.
- Нужно заниматься задней подвеской, возможно косяк с поперечной рессорой.
Плюсы:
+ Замена масла, топливного фильтра, масляный фильтр - 1300 км назад.
+ Заменено сцепление, стоит новое SACHS. (корзина, диск и подшипник выжимной)
+ Задние новые тормозные колодки (диски свежие)
+ Спереди в конце 2015 года ставились диски и новые колодки, а так же задние амортизаторы.
+ Заменена левая передняя ступица.
+ ГРМ менян в 2015 году.
+ Решена проблема с расходом.
+ Заменены рулевые наконечники вместе с шаровыми опорами с обоих сторон.
Город: Екатеринбург