Дополнительно: Ауди А4. Просьба внимательно прочитать, прежде чем звонить. Автомобиль эксплуатируется каждый день, поэтому предложения автосалонов не рассматриваю. Также не интересуют рассрочки. Мотор AVJ 1.8 турбо. Когда покупал, искал именно с этим ДВС. Считается самым надёжным в линейке. + приятный бонус 150 л. с, отличается от собратьев у которых 163 л. с. иной прошивкой, соответственно мотор меньше нагружен, дольше живёт турбина и ЦПГ. При желании легко чипуется до 200-250 л. с, и при этом не становится "одноразовым". В стоковой конфигурации, считается практически "вечным", масло расходует до литра от замены до замены (7500 км), что для турбо прекрасный результат. Налог 1350 рублей в год! (9р за л. с). Для сравнения у моторов 163л. с по 32р за л. с.
КПП механика, работает отлично. Турбина исправна.
Подвеска работает идеально. За время владения устранены многие болячки. Из того что приходит на память- заменён тройник и партрубки системы охлаждения, устранены все малейшие подтёки антифриза. Замён ремень и ролики ГРМ. Пыльники на ШРУСах. Тяги заднего СПУ. Рулевые наконечники. Отрегулирован Развал- схождение на 3D стенде. Перед этой зимой заменены свечи и почищены форсунки. Запускается в любой мороз. Все работы произведены в сервисе моим хорошим товарищем, который более 10 лет работал в ауди центре и который от и до знает как ремонтировать именно эти автомобили.
В машине уверен на 100%. Если потребуется, готов пройти диагностику в любом хорошем сервисе.
Дно, пороги и весь остальной кузов не гниёт вообще. Присутствуют незначительные царапинки по кузову. При этом в серьёзных авариях машина не участвовала. Подушки безопасности, вся силовая основа кузова (пороги, лонжероны), не повреждались.
Продажа в приоритете грамотному человеку, который будет и дальше обслуживать автомобиль на должном уровне. Огромная просьба не пытаться устраивать телефонные торги. Торг предусмотрен, но только с реальным покупателем, у капота автомобиля.
Обмен не особо интересее, но возможен на автомобильс АКПП для жены. При этом просьба оценивать свои предложения адекватно.
Дополнительно: Ауди А4. Просьба внимательно прочитать, прежде чем звонить. Автомобиль эксплуатируется каждый день, поэтому предложения автосалонов не рассматриваю. Также не интересуют рассрочки. Мотор AVJ 1.8 турбо. Когда покупал, искал именно с этим ДВС. Считается самым надёжным в линейке. + приятный бонус 150 л. с, отличается от собратьев у которых 163 л. с. иной прошивкой, соответственно мотор меньше нагружен, дольше живёт турбина и ЦПГ. При желании легко чипуется до 200-250 л. с, и при этом не становится "одноразовым". В стоковой конфигурации, считается практически "вечным", масло расходует до литра от замены до замены (7500 км), что для турбо прекрасный результат. Налог 1350 рублей в год! (9р за л. с). Для сравнения у моторов 163л. с по 32р за л. с.
КПП механика, работает отлично. Турбина исправна.
Подвеска работает идеально. За время владения устранены многие болячки. Из того что приходит на память- заменён тройник и партрубки системы охлаждения, устранены все малейшие подтёки антифриза. Замён...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А4. Посмотреть всё о Ауди А4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А4 в Екатеринбурге.