Дополнительно: Денег не жалел, переделал почти все: шланги на рулевую рейку, подачи масла на турбину(все переобжато на армированные высокого давления), сделал по осени всю топливную систему(форунки, тнвд, вычищен бак и все магистрали до блеска), регулярная замена топливного фильтра, перебрана турбина и настроена, новый акб, перебранный стартер, новые свечи накала бош.тормоза на ате колодках и дисках, масло в моторе fuchs 5-30 (далеко не дешевое, гамно не льем), в акпп так же фукс все согласно допускам, в гуре свежее febi, новый термостат и антифриз. Вся в родной краске, кроме заднего правого крыла, бьется как вторичный окрас. авто на полном постоянном честном приводе торсен 50/50. Честный автомат 6hp19, надеждый. Мотор в отличном состоянии, масло не ест, давление масла как по заводу(отчет на это есть на драйв2. в принциепе там есть и не только об этом записи).
Если вы считаете что данный авто на полном приводе, до нологовый, с живым кузовом и по технике в хорошем состояни - дорого то попрошу не тратить мое время и ваше! а вам проще найти какую нибудь машину с кожанным салоном на переднем приводе с вариатором, который будет стоить копейки!
Обмен: Возможен
Город: Екатеринбург