Дополнительно: Привет всем любителям немецкого пор... то есть, автопрома! На эту синюю красотку определенно стоит обратить внимание ведь это легендарная Е46. Исключительная управляемость, неповторимый стиль и бла бла бла... все это вы уже слышали тысячу раз в миллионе статей и обзоров. Сами все знаете.
Этот экземпляр интересен, прежде всего, тем, что машина полностью в Заводском исполнении. Никакие шаловливые ручонки не добрались до нее, никакого колхоза! Даже сигнализации никакой не было.
Вторым достоинством можно выделить состояние кузова. На мой взгляд машиной владели только священники (даже в Германии), которые всей
семьей молились за сохранность машины. Даже во сне. И в итоге сработало. Машина не бывала ни в каких авариях, не сгнила и даже не заржавела.
Третье - это техническое состояние. Машина обслужена от и до. За последние 2 года вложено более 300 тыс. Новые форсунки, свечи накала, рулевая рейка и т. д. Полный список прилагается. На данный момент не требует никаких вложений.
Четвертое - самый надежный двигателей среди всех двигателей БНВ.
По показателям динамики и расхода, стоимости содержания уделает практически всех современных "преемников". Расход в городском цикле - 5-6 литров. Да я тоже не верил, но это правда.
Всем кто хочет стать счастливым обладателем, или просто поболтать на тему "некробнв лучше всех этих солярисов", просьба звонить по номеру, указанному ниже.
Цена... она конечно есть, но какие деньги когда нравится?!
Дополнительно: Привет всем любителям немецкого пор... то есть, автопрома! На эту синюю красотку определенно стоит обратить внимание ведь это легендарная Е46. Исключительная управляемость, неповторимый стиль и бла бла бла... все это вы уже слышали тысячу раз в миллионе статей и обзоров. Сами все знаете.
Этот экземпляр интересен, прежде всего, тем, что машина полностью в Заводском исполнении. Никакие шаловливые ручонки не добрались до нее, никакого колхоза! Даже сигнализации никакой не было.
Вторым достоинством можно выделить состояние кузова. На мой взгляд машиной владели только священники (даже в Германии), которые всей
семьей молились за сохранность машины. Даже во сне. И в итоге сработало. Машина не бывала ни в каких авариях, не сгнила и даже не заржавела.
Третье - это техническое состояние. Машина обслужена от и до. За последние 2 года вложено более 300 тыс. Новые форсунки, свечи накала, рулевая рейка и т. д. Полный список прилагается. На данный момент не требует никаких вложений.
Четвертое...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Екатеринбурге.