Дополнительно: Автомобиль чистый юридически и на мне стоит на учёте . Авто сборка Япония М пакет с завода . Двигатель родной после капиталки . Хотите верьте хотите нет , масло не ест . Музыки в автомобиле очень много , все качественное стоит . С продажей не тороплюсь, торгаши и умники мимо. Реальному покупателю хороший торг.
BMW 3- series E36 318is M- Tech (Купе)
дата выпуска: 09.03.1998
мощность: 140 лс/6000 (налог менее 1500 в год, страховка тоже не дорогая)
оригинальный серийный номер двигателя, как в ПТС (чистые документы)
М обвес с завода (передний/задний бамперы, накладки на пороги)
М салон с завода (сиденья Recaro с 4- мя регулировками кожа/ткань, руль)
М элементы кузова с завода (молдинги)
двузонный климат контроль
стеклоподъемники - исправны
антиблокировочная система (ABS) - исправна
антипробуксовочная система + система курсовой стабилизации (ASC+T) - исправна
подушки безопасности на месте !
магнитола Процессор Kenwod, 2 усилителя, 6 динамиков + 2 сабвуфера
датчик температуры наружного воздуха
люк с электроприводом (2 положения) - исправен
подогрев водительского зеркала
фары головного освещения с ангельскими глазками
АКБ в багажнике с завода
колеса:
лето: 16 оригинальные Bmw диски
резина:Michelin
зима:
диски:
noname R15 7J ET 20
резина:
шипы Bridgestone/Dunlop 195/65 R15
Двигатель M44:
конструкция: рядный, 4 цилиндра
объем: 1.9L
кол- во клапанов: 16
система газораспределения: DOHC
изменяемая геометрия впуска
Редуктор BMW S3.45:
дисковая блокировка: 1.5 way (25%)
корпус: Typ 168
передняя подвеска:
рычаги E46
болт- он полиуретановые сайлентблоки со смещением для E46 рычагов (STRONGFLEX)
винтовая подвеска LR fulltap конструкции:
пружины: 8кг/мм
регулировка клиренса
подшипник в верхней чашке амортизатора
регулировка жесткости: 36 положений, заменяемый картридж
наличие "уха" для M3 стоек стабилизатора
опоры на ШС регулируемые: кастер/развал - в зависимости от положения установки
стойки стабилизатора M3 (полностью на ШС)
распорка (Челябинские распорки)
втулки стабилизатора из полиуретана (Точка опоры)
задняя подвеска:
развальные рычаги KFD (на полиуретане)
сайлентблок в верхнем рычаге из полиуретана (Точка опоры)
втулки стабилизатора из полиуретана (Точка опоры)
винтовая подвеска LR:
пружины: 8кг/мм
регулировка клиренса
регулировка жесткости: 36 положений, заменяемый картридж
опоры на ШС
сайлентблок амортизатора из полиуретана
ШС в цапфе сверху и снизу
кастом адаптер в задний продольный рычаг для установки ШС вместо сайлентблока (со смещением)
Рулевое управление:
сошки увеличения выворота (копия driftworks)
Усиление:
стаканы задних амортизаторов
крепление к кузову задних продольных рычагов
за время эксплуатации выполнено:
замена аккумулятора, 2017 октябрь
замена датчика положения распределительного вала, май 2018
замена датчика кислорода (лямбда зонд), июнь 2018
замена эластичной муфты рулевого управления, февраль 2018
замена масла и фильтров ДВС (5W30 не расходует), последний раз декабрь 2018
замена масла КПП и Редуктора (75W140 LSD) раз в год, последний раз декабрь 2018
замена сальников редуктора, декабрь 2018
замена жидкости ГУР, декабрь 2018
замена тормозной жидкости, декабрь 2018
замена поршней и манжет с пыльниками передних тормозных суппортов, декабрь 2018
снятие и химчистка ковра, октябрь 2018
прошлым владельцем был произведен кап. ремонт двигателя и рулевой реки, заменено сцепление
Используется в основном как машина выходного дня, пробег который сам Наездил менее 4000 км. Полностью обновлена подвеска вплоть до последнего сайлентблока. Позволяет настраивать клиренс, жесткость и углы развала/схождения/кастера в очень широком диапазоне (drift/stance). Все элементы заменяемые, не требуют навыков сварщика/токаря. Увеличен выворот передних колес. В гонках никогда не участвовала.
И в будущем нужно заменить пороги . Это все .
Если вы считаете цену не обоснованной - учтите, что это купе, 98 год(последний год выпуска этого кузова ) , полный заводской М пакет, механика с завода, двигатель родной и в отличном состоянии, редуктор с дисковой блокировкой, полностью регулируемая новая только установленная и настроенная подвеска, качественный автозвук.
Вместе с машиной отдам 2 порога, а так же новый полный комплект М (широких) молдингов. Цена за все вместе со всеми бонусами , цена без музыки 295 без торга .
Дополнительно: Автомобиль чистый юридически и на мне стоит на учёте . Авто сборка Япония М пакет с завода . Двигатель родной после капиталки . Хотите верьте хотите нет , масло не ест . Музыки в автомобиле очень много , все качественное стоит . С продажей не тороплюсь, торгаши и умники мимо. Реальному покупателю хороший торг.
BMW 3- series E36 318is M- Tech (Купе)
дата выпуска: 09.03.1998
мощность: 140 лс/6000 (налог менее 1500 в год, страховка тоже не дорогая)
оригинальный серийный номер двигателя, как в ПТС (чистые документы)
М обвес с завода (передний/задний бамперы, накладки на пороги)
М салон с завода (сиденья Recaro с 4- мя регулировками кожа/ткань, руль)
М элементы кузова с завода (молдинги)
двузонный климат контроль
стеклоподъемники - исправны
антиблокировочная система (ABS) - исправна
антипробуксовочная система + система курсовой стабилизации (ASC+T) - исправна
подушки безопасности на месте !
магнитола Процессор Kenwod, 2 усилителя, 6 динамиков + 2 сабвуфера
датчик температуры наружного воздуха
люк...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Екатеринбурге.