Дополнительно: Видео с автомобилем: https://youtu.be/JdunjISHlsQ
Наступает новый этап в моей жизни и поэтому решаюсь выставить на продажу любимую и ухоженную БМВ, которой я очень дорожу и поэтому отдаю только в хорошие руки реального будущего владельца!
Собран автомобиль в Мюнхене.
Авто приобретал, как я думал, надолго поэтому доводил до идеала по технической части: заменил все жидкости (масло в двигателе, в АКПП и редукторе, антифриз вместе с пробкой расширительного бачка, тормозную жидкость), фильтры, свечи, аккумулятор (Banner Running Bull EFB конвейерный), ремень навесного оборудования и ролик с натяжителем, был перебран генератор, заменена обгонная муфта. Все заказ-наряды по выполненным работам на руках, обслуживаю в центре "БМВ на Укромном".
ТО провожу раз в 7000 км, масло заливаю Liqui Moly Special Tec 5w-30, фильтры ставлю оригинал (крайнее ТО сделал 12.02.21).
Первая хозяйка обслуживала автомобиль у официального дилера, есть отметки в сервисной книжке.
За первые 3 месяца эксплуатации ушел литр масла из двигателя, думал подошла замена маслосъемных колпачков, но оказалось, что за счет малого пробега и солидного возраста, через все уплотнения двигателя от старости начало сочиться масло, было принято решение все разом заменить и забыть о проблеме. Теперь "расхода" не стало.
Заменена рулевая рейка из-за отказа датчика на восстановленную оригинальную (гарантия до декабря 2021 года).
Недавно заменены стойки стабилизатора (оригинал), прошприцованы от скрипа задние "плавающие" сайлентблоки.
Так что в целом типичные болячки поколения е90 и двигателя n46b20 на моей машине вылечены.
В данный момент автомобиль полностью обслужен и из планируемых работ намечается только первая замена тормозных дисков вместе с колодками, на эти работы цену и снизил.
Кузов весь в родной краске (очень досконально проверял при покупке, почти каждый сантиметр), наносилось керамическое покрытие. Лобовое стекло менялось первым владельцем (оригинал). На переднем бампере, есть мелкие сколы от пескоструя.
Пробег оригинальный, что подтверждается диагностикой и идеальным состоянием деталей, с которыми постоянно взаимодействует водитель.
Шины Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 второй сезон.
Автомобиль хранится в подземном боксе с вентиляцией и без отопления. Эксплуатирую каждый день работа-дом.
PS: Я считаю, что данная модель 3 серии отлично подойдет тем, кто хочет владеть современным, комфортным и статусным автомобилем по цене новой бюджетной иномарки, в комплектации SE есть минимальный набор опций для современного авто. Е46 уже выглядят устаревшими, а ещё живой вариант будет стоить почти как моя. На F30 316i цены начинаются от 1 миллиона без двухзонного климата и с экокожей, а главное в них нет уже этой четкости и собранности, которой славится 3 серия. Я выбрал 318ю из-за оптимального соотношения цена-качество и в первую очередь из-за честной, сбитой рулежки эталонного заднеприводного шасси. То что сиденья в ткани, это даже плюс и зимой и летом.
Больше всего меня поражает, что казалось бы позиционируемый как городской спортивный седан, этот автомобиль обладает очень плавными повадками, как по динамике, так и по комфорту подвески, при этом ощущается плотным и совсем не расхлябанным.
Кому этого было мало, более подробно могу рассказать при осмотре автомобиля ;)
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Екатеринбурге.