Полный свап на оригинальных компонентах на м57d30 286лс рестайлинг, текущая мощность автомобиля ~400 лс ~850 момента, по документам 218 лс - налог минимальный
Автомобиль клубный, был приобретен в Екатеринбурге у одноклубника, который в свою очередь потратил очень много сил и денег на полный свап мотора, коробки, редукторов и всего полагающегося. Свап делали так же у нас в городе, вся история машины прозрачна
Донор свап комплекта был привезен из Англии на пробеге 98 тысяч, переставлен с машины BMW e91 335D 2010 года выпуска, с рестайлинговым мотором M57D30T2 (Масло не кушает) с двумя турбинами Garrett, лишенный всех болячек, европейский VIN донора - A494222
Машина в хорошей комплектации, но без дисплея. На борту имеется музыка Logic 7 (Harman Kardon), люк, красный кожаный салон в отличном состоянии со всеми регулировками и многое другое. Со свап комплекта так же стоят хорошие тормоза от 335D
В свою очередь, после покупки я прошел обкатку на новом моторе и устранил полностью все нюансы обкатки после свапа мотора, так же поменял все, что можно на хорошие или оригинальные запчасти, довел до отличного состояния техническую часть самой машины кроме внешнего вида — им я так и не успел заняться. Из внешнего вида: поменяно лобовое стекло с оригинальными уплотнителями на стекло фирмы Pilkington + оригинальные дворники, больше с внешкой ничего не делалось. Все расходы по тех части автомобиля я веду и записываю, могу предоставить и рассказать лично, общие расходы составили ~200 тысяч. ТО строго раз в 5 тысяч км на масле LIQUI MOLY.
Последнее ТО3 сделано 1.06.2022: поменяно масло в моторе на Motul, заменены все фильтры, включая топливный, проведена полная техническая и компьютерная диагностика (Все документы имеются)
Машина без дтп по базе, но были притертости в передний бампер предыдущими собственниками, также имеются тычки и мелкие сколы по лкп, машина требует замены переднего бампера, полировки или в идеале локальных окрасов, фотографии могу показать
По итогу мы имеем живую и экономичную 335D в лучшем кузове E92, который не поставлялся на рынок РФ, проект в доведённом до ума техническом состоянии, обладающей мощностью ~400лс и налогом 10 тысяч, т.к. по птс машина 325i мощностью 218лс
Имеется летняя и зимняя резина в хорошем состоянии, все расходники поменяны
Машина за период моего владения ни разу не подвела и не сломалась, назло всем плохим людям — чек так и не показался.
С постановкой на учет обязательно помогу
Дополнительно: Всем доброго времени суток!
Полный свап на оригинальных компонентах на м57d30 286лс рестайлинг, текущая мощность автомобиля ~400 лс ~850 момента, по документам 218 лс - налог минимальный
Автомобиль клубный, был приобретен в Екатеринбурге у одноклубника, который в свою очередь потратил очень много сил и денег на полный свап мотора, коробки, редукторов и всего полагающегося. Свап делали так же у нас в городе, вся история машины прозрачна
Донор свап комплекта был привезен из Англии на пробеге 98 тысяч, переставлен с машины BMW e91 335D 2010 года выпуска, с рестайлинговым мотором M57D30T2 (Масло не кушает) с двумя турбинами Garrett, лишенный всех болячек, европейский VIN донора - A494222
Машина в хорошей комплектации, но без дисплея. На борту имеется музыка Logic 7 (Harman Kardon), люк, красный кожаный салон в отличном состоянии со всеми регулировками и многое другое. Со свап комплекта так же стоят хорошие тормоза от 335D
В свою очередь, после покупки я прошел обкатку на новом...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Екатеринбурге.