Дополнительно: Легенда BMW E39, одна из немногих действительно в достойном состоянии. Отрываю от сердца, в связи с жизненной ситуацией и финансовым положением.
2 владельца в РФ, всегда была ухожена и обслужена. С документами абсолютный порядок, ПТС оригинал.
Авто на полном ходу, серьёзных вложений не требует, чувствует себя отлично.
Мотор M54, последний из моторов миллионников. Масло не расходует - произведена замена маслосъемных колпачков, компрессия во всех цилиндрах по 12бар, задиров нет, блок чугунный.
Все 192 лс живые, едет уверенно, при этом достаточно экономично - расход по городу до 11л на 100км, по трассе 7-8л на 100км. Пробег был больше трассовый, тк живу за городом.
Коробка - надёжная механика, масло заменено, ломаться нечему, все передачи включаются чётко.
Кузов был окрашен полностью, с целью убрать все мелкие дефекты, накопившиеся от времени.
ДТП НЕ БЫЛО!! Были мелкие задевания авто на парковке, не более, любые проверки по любым базам!
Покрашена качественно, но 4 года прошло и время берет свое - мелкие царапинки, сколы и рыжики снова появились (езжу по трассе, летят камни, мелкие косяки неизбежны)
Пороги, все днище и ланжероны не гнилые, что, опять же, редкость.
Лобовое стекло без трещин (менялось на хороший аналог, езжу с ним уже несколько лет).
Передний бампер оригинал М-ТЕХ.
Салон тканевый - удобен и зимой и летом, (в отличие от кожаного); благородного холодно-серого цвета, без косяков и пошорканностей, недавно сделана чистка.
Состояние кнопок на панели и на руле, дефлекторов, пластика - твёрдые 5 из 5.
Из приятных особенностей - штатный большой монитор, РАБОТАЮЩИЙ люк, климат-контроль с кондиционером.
Дооснащена музыкальной системой с сабом и двумя усилителями.
Подвеска М-ТЕХ 2, с максимальным штатным занижением - жёсткость и проходимость как на стоке, при этом гораздо более привлекательный внешний вид.
АКБ AGM (гелевый), запуск в любые морозы.
Из необходимых в ближайшее время вложений - через 2000км пройти ТО (делаю ТО каждые 10тыс км), сделать ревизию передней подвески.
Отдам с авто два комплекта колёс в сборе: зима R15 и лето R19 (121 стиль, смотрятся шикарно), полноразмерная запаска на штатном месте.
Зеркальные номера 525, соответствующие модели авто - оставлю вам в подарок!
Авто готов к любым проверкам за ваш счет, с удовольствием расскажу про авто подробнее при осмотре.
Торг возможен только у капота при наличии достаточных оснований.
Перекупы и салоны не интересуют, продаю авто только в хорошие руки.
Дополнительно: Легенда BMW E39, одна из немногих действительно в достойном состоянии. Отрываю от сердца, в связи с жизненной ситуацией и финансовым положением.
2 владельца в РФ, всегда была ухожена и обслужена. С документами абсолютный порядок, ПТС оригинал.
Авто на полном ходу, серьёзных вложений не требует, чувствует себя отлично.
Мотор M54, последний из моторов миллионников. Масло не расходует - произведена замена маслосъемных колпачков, компрессия во всех цилиндрах по 12бар, задиров нет, блок чугунный.
Все 192 лс живые, едет уверенно, при этом достаточно экономично - расход по городу до 11л на 100км, по трассе 7-8л на 100км. Пробег был больше трассовый, тк живу за городом.
Коробка - надёжная механика, масло заменено, ломаться нечему, все передачи включаются чётко.
Кузов был окрашен полностью, с целью убрать все мелкие дефекты, накопившиеся от времени.
ДТП НЕ БЫЛО!! Были мелкие задевания авто на парковке, не более, любые проверки по любым базам!
Покрашена качественно, но 4 года прошло и время...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Екатеринбурге.