Дополнительно: Ищу достойного хозяина для чудесной Е28. Больше 20 лет в одних руках. Кузов по большей части в родной краске. Фото с толщиномером приложил. Машина реально живая по кузову. Есть недостатки, но поправимые. Днище и пороги целые.
По технике. Хотите верьте, хотите нет, мотор не ест ни грамма масла в любых режимах. Я частенько даю жару, уровень не уходит ни на миллиметр. М20B20 на мозгах, человеческий современный инжектор. Полный конфиг не знаю сам, но точно могу сказать, что стоит шикарный редуктор или кпп или и то и то. Мотор рвёт для двух литров так, что мама не горюй. В потоке можно смело надрать любую турбопомойку из автосалона. Звук потрясающий.
Коробка - идеальна. Кулиса как новая, ничего не вылетает и не хрустит. Подвеска, тормоза - без вложений. Машина едет как настоящий бизнес-класс с характером боевого спорткара. Есть с чем сравнивать - даже Е34 стоит в стороне в плане эмоций и управляемости.
Комплектация: гидроусилитель, центральный замок, люк. Все работает.
Салон родной практически в идеальном состоянии. По традиции косячок на водительском сидении, исправимый, и пара трещинок в торпеде. Колонки стоят под родными решётками Blaupunkt, сохранен родной кассетный чейнджер. Головное устройство современное Sony с AUX и USB. Зимняя резина Bridgestone. Документы чистые.
С продажей абсолютно не спешу, поэтому предложения «сегодня за столько то» просто проигнорирую.
Уместен торг с единомышленниками. Сам катаюсь и наслаждаюсь, использую её как боевой авто выходного дня (вечера)).
Ну и самое главное - это лучший автомобиль для зимы.
Возможно там стоит блокировка, честно не знаю. Машина великолепно идёт боком, и просто потрясающе контролируется тягой и рулем.
Звоните, приезжайте, пообщаемся.
Интересен обмен на Е30 купе.
Дополнительно: Ищу достойного хозяина для чудесной Е28. Больше 20 лет в одних руках. Кузов по большей части в родной краске. Фото с толщиномером приложил. Машина реально живая по кузову. Есть недостатки, но поправимые. Днище и пороги целые.
По технике. Хотите верьте, хотите нет, мотор не ест ни грамма масла в любых режимах. Я частенько даю жару, уровень не уходит ни на миллиметр. М20B20 на мозгах, человеческий современный инжектор. Полный конфиг не знаю сам, но точно могу сказать, что стоит шикарный редуктор или кпп или и то и то. Мотор рвёт для двух литров так, что мама не горюй. В потоке можно смело надрать любую турбопомойку из автосалона. Звук потрясающий.
Коробка - идеальна. Кулиса как новая, ничего не вылетает и не хрустит. Подвеска, тормоза - без вложений. Машина едет как настоящий бизнес-класс с характером боевого спорткара. Есть с чем сравнивать - даже Е34 стоит в стороне в плане эмоций и управляемости.
Комплектация: гидроусилитель, центральный замок, люк. Все работает.
Салон родной практически...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Екатеринбурге.