Дополнительно: BMW 530i последнего 2003г выпуска! Лимитированная версия Edition Exclusive с особенной отделкой салона и дополнительным хромпакетом по кузову.
По кузову машина почти вся в родной краске!
Покрасы есть по двум местам - капот спереди наполовину (возможно от сколов, возможно было легкое дтп, но следов дтп по переду я не нашел).
Косметический покрас правой задней двери с переходом на переднюю и на заднее крыло (стойки в родне).
Этой зимой проявился рыжик на водительской двери (предполагаю что это то место, которым я в железный столбик дверь открыл в ноябре).
Мотор в порядке, менялся КВКГ, прокладка масляного стакана, заменены свечи, больше мотор ничего кроме замены масла не требовал!
Масло немного поджирает (примерно 2 литра на 8т км) - мотор родной, пробег 285т максимально похож на родной и по салону и по состоянию остальных агрегатов.
Масло liqui moly molygen 5w-30 (порекомендовали сделать 3 замены на молиген, чтобы промыть всю систему).
Новая помпа и подушки мотора! Система охлаждения полностью промывалась со снятием радиаторов.
Новый топливный фильтр + НОВЫЕ топливные трубки (в наличии таких нет, заказывал с завода БМВ с Германии и ждал 3 месяца). Новый ДМРВ.
Коробка контрактная (83т пробега по Японии, кардан 37т пробега), Рулевая рейка отремонтирована и заменен насос ГУР на оригинальный (Рейка с сервотроником - работает)!
Тормоза вкруг - Otto Zimmerman с перфорацией + колодки ATE ceramic (керамические), заменена тормозуха и полностью обслужен ручник (механизмы, тросик, пружинки, колодки). Заменены тормозные машинки передние на контрактные с перебором (старый суппорт правый подзакусывал).
По доработкам: В родную магнитолу подключен блютуз модуль, выведен микрофон в стойку.
Черный потолок вместо родного серого (стало выглядеть побогаче!)
Полностью собранный набор инструментов.
Родная аптечка с полным комплектом всего внутри.
Зимний комплект колес 86 стиль р17 в заводских параметрах под е39, взятый с идеальной геометрией, отпесоченный, покрашенный и закатанный в хром. лак. + Куплена новая зимняя резина Goodyear ultragrip ice+ за 25т.
Машину люблю и обслуживаю соответсвенно.
Сейчас хотел заняться внешкой и нарядить машину в М-пакет + сделать м-тех подвеску и поставить летний комплект р18.
НО Решил взять х5 е53!
Обмен на него возможен, но только 3.0 дизель на автомате, готов доплатить.
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Екатеринбурге.