Дополнительно: Я собственник, владею автомобилем уже 4 года. За все время у машины было всего ТРИ бережных владельца. До 300 000 тысяч обслуживалась у официального дилера. Один из немногих, реально хорошо сохранившихся Х5. Для своего года авто в максимальной комплектации, работают абсолютно все подогревы, круиз- контроль, кондиционер, климат- контроль (4- х зонный), все парктроники спереди и сзади, регулировки сиденья, руля, ломание спинок, автоскладывание зеркал, люк, мультируль и тд. Хорошая аудиосистема с сабвуфером, играет достойно, для большего удобства выведен аукс. По внешнему виду машина всегда содержалась чистой, по салону есть моменты, где года берут свое, но в целом салон очень чистый и ухоженный, заднее сиденье как новое.
Все стекла, включая лобовое родные.
По кузову машина ровная, ничего не крутилось, все зазоры идеальные, за 20 лет естественно были окрасы, а именно подкрашивался низ дверей с водительской стороны, была легкая царапина фото если есть, верхняя часть дверей в заводской краске и подкрашивалась крышка багажника, тоже ничего серьезного. Весь остальной кузов в заводской краске, любые проверки с вашей стороны.
По технической части на данный момент автомобиль полностью обслужен, сел и уверенно поехал хоть куда.
По двигателю никаких нареканий масло заменено 1000 км назад, стоят новые свечи, менялись все прокладки, двигатель сухой работает ровно.
Сделана ревизия системы охлаждения, а именно замена антифриза на новый с промывкой всей системы. Заправлен кондиционер.
В коробке и раздатке так же 1000 км назад заменено масло на оригинальное. Работают без нареканий.
Все фильтра, включая топливный заменены на новые.
Машина на 17 колесах с высоким профилем, что очень хорошо сказывается на подвеске. Подвеска перебрана, никаких стуков и бряков.
Установлен очень приятный басовитый выхлоп.
Тормозная система в отличном состоянии, колодки стоят новые.
На машине красивые номера.
На интересующие вопросы отвечу по телефону, для понимающего человека, что таких машин осталось действительно немного и он реально стоит своих денег комплект новой летней резины в подарок. Успела проездить всего месяц.
Дополнительно: Я собственник, владею автомобилем уже 4 года. За все время у машины было всего ТРИ бережных владельца. До 300 000 тысяч обслуживалась у официального дилера. Один из немногих, реально хорошо сохранившихся Х5. Для своего года авто в максимальной комплектации, работают абсолютно все подогревы, круиз- контроль, кондиционер, климат- контроль (4- х зонный), все парктроники спереди и сзади, регулировки сиденья, руля, ломание спинок, автоскладывание зеркал, люк, мультируль и тд. Хорошая аудиосистема с сабвуфером, играет достойно, для большего удобства выведен аукс. По внешнему виду машина всегда содержалась чистой, по салону есть моменты, где года берут свое, но в целом салон очень чистый и ухоженный, заднее сиденье как новое.
Все стекла, включая лобовое родные.
По кузову машина ровная, ничего не крутилось, все зазоры идеальные, за 20 лет естественно были окрасы, а именно подкрашивался низ дверей с водительской стороны, была легкая царапина фото если есть, верхняя часть дверей в заводской краске...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х5. Посмотреть всё о БМВ Х5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х5 в Екатеринбурге.