Дополнительно: Машина в очень хорошем техническом состоянии. Строил под себя, но задались вопросом расширения жилья в связи с рождение детишек, вынужден продать.
Мотор - капитал 30 000 км назад на новых оригинальных запчастях), замена масла каждые 5 000, расход 0. Едет быстрее паспорта. Квкг модернизированный , зимой не страшно, заводится в любой мороз. Переварена средняя часть выхлопа на нержу 63 мм, х-пайп в корпусе резонатора. Есть равнодлинный выпускной коллектор hamann и hartge (за доп плату), так и не установил; нулевик K&N без пробега, комплек увеличения мощности от Dinan. Есть несколько блоков управления двигателем с разными прошивками. Едет меньше 6 секунд....
Коробка - без нареканий, капитал вместе с мотором, пробег 30 000. Есть вторая усиленная акпп, сделанная на заказ, переварит расчётных 900 момента. Не ставил. По ней отдельно;
Кузов - без ржавчины. Полный перекрас с разбором (родной цвет с добавление большего количества ксералика. На солнце горит просто бомбически) год назад, после чего машина год стояла в гараже на доработках, тюнинге... 4 слоя керамики. Двойной стеклопакет. Сидения от е70 комфорт с ломайками. Всё на обогревах, наппа чёрная. Деревянные накладки салона отреставрированы.
Мультимедиа - стоковый дсп (Harman kardon) с доработками. Установлен саб стелс Hertz в правую нишу на хорошем усилке, заменены пищалки в передних дверях на шёлковые Hertz. Колонки от родного сабвуфера выведены под передние сидения в кастомных корпусах, значительно создаёт объём звучания. Установлена возможность проигрывать музыку через iPod (всё подключение в подлокотнике, управление штатное). Есть Bluetooth adapter. Штатный монитор с расширением функционала (управление функционалом доп оборудования через шину: свет, зеркала, открытие, закрытие....в общем всем, что имеет доступ к шине).
Подвеска - вся новая. Установлена кастомная пневма (расширена с задней заводской) на штатных компонентах с альтернативными мозгами (гибких 5 режимов). Все стойки с заменой рукавов на трёхкордовую немецкую резину - очень крепкая вещь. Блок клапанов от ауди ку7. Всё установлено скрыто, никакого колхоза.
Есть зимняя и летняя 20 резина. Не требует скорой смены. Диски родные 87 стиль. Ровные без повреждений.
Полная шумоизоляция.
Можно рассказывать много и долго. Машину реально строил под себя. С 16 года ввалил более 1, 8 млн рублей.
Есть подробный журнал на драйве. Там всё описано. Машина известная, в топе.
Продаю с болью в сердце, но другого вариантов у меня нет. Да и сейчас больше стоит в тёплом гараже, последних 2 зим не видела.
Обмены, помощь, салоны лесом.
Я собственник. ПТС оригинал, место есть.Юридически абсолютно без каких-либо проблем, документы в полном порядке. Есть все родные (даже сервисные) и один новый (как на последних сериях) ключи. В машине работает абсолютно всё. Работает, как задумано и даже лучше.
Более чем честный автомобиль в отличном состоянии. Вложений не требует, сел и эффектно поехал. А оборачиваются практически все, ведь это Легенда.
Звоните, пишите всё расскажу и покажу.
дополнительные видео и фото по запросу.
Дополнительно: Машина в очень хорошем техническом состоянии. Строил под себя, но задались вопросом расширения жилья в связи с рождение детишек, вынужден продать.
Мотор - капитал 30 000 км назад на новых оригинальных запчастях), замена масла каждые 5 000, расход 0. Едет быстрее паспорта. Квкг модернизированный , зимой не страшно, заводится в любой мороз. Переварена средняя часть выхлопа на нержу 63 мм, х-пайп в корпусе резонатора. Есть равнодлинный выпускной коллектор hamann и hartge (за доп плату), так и не установил; нулевик K&N без пробега, комплек увеличения мощности от Dinan. Есть несколько блоков управления двигателем с разными прошивками. Едет меньше 6 секунд....
Коробка - без нареканий, капитал вместе с мотором, пробег 30 000. Есть вторая усиленная акпп, сделанная на заказ, переварит расчётных 900 момента. Не ставил. По ней отдельно;
Кузов - без ржавчины. Полный перекрас с разбором (родной цвет с добавление большего количества ксералика. На солнце горит просто бомбически) год назад, после...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х5. Посмотреть всё о БМВ Х5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х5 в Екатеринбурге.