Дополнительно: ну чтож, пришла пора продать этого китайского зверька. Отличный авто в качестве первого! Собственно у меня он первый и есть, продаю, потому что хочется уже чего-то поновее и покруче.) Веских причин для продажи нет, езжу каждый день. Чем же хорош этот китаец?
1. Габариты: реально небольшой кроссовер, при этом с клиренсом 18 см. Я конечно не пытался в дикое бездорожье ехать, всё-таки передний привод. Однако в городских условиях и при езде на природу у меня не возникало мыслей "а не цепану ли я днищем". В сочетании с короткой колесной базой и высокими бамперами в своем классе это можно сказать внедорожник. Я уж не говорю что при парковке он скорее А класс, нежели Б. Есть защита картера.
2.Стоимость обслуживания. Уровень ВАЗ, если не дешевле.
3.Изза некоторых косяков (первый авто же) не шибко жаль будет, если заденете бампером что-либо.
4. Несмотря на внешние габариты, внутри весьма просторно.
5. Интуитивно и тактильно понятное управление печкой и магнитолой (имею ввиду, что легко запомнить что где и наощупь легко манипулировать).
6. надежность (можно смеяться конечно, мол китаец и надежность звучит несовместимо), однако за 5 лет владения случилась всего одна поломка, не позволившая дальше ехать: лопнул тройник в системе охлаждения. Стоимость ремонта - 200р и 10 мин работы. Двигатель запускается в -30 мороза. (недавно холода подобные были - без проблем)
7. Всякие китайские примочки, недоступные нынче дешевому Б классу (что меня несколько огорчает): штатные доводчики электростеклоподъемников, цифровая приборка, задние дисковые тормоза
7. Набор допов лично от меня, чтоб повеселее было)
Раз уж заговорили про допы, озвучу список:
1. Аудиоподготовка: 6 динамиков (2 пищалки md.lab, передние 2-хполосные не помню какой фирмы, задние 2-хполосные Alpine, отдельный усилитель для динамиков на 400 вт, сабвуфер mistery со своим усилителем на 150 вт. То что было штатно просто вызывало кровь из ушей. Есть штатный вход USB, музыку с флешки читает.
2. Новая зимняя резина Conti iceContact 3, купил в ноябре 2020 на стальных дисках, летняя Yokohama bluearth 18 года на литье 15'.
3. Камера заднего вида с монитором в зеркале, на фото есть.
4. Видеорегистратор Inspector FHD-A260 с картой sd на 16 гб, пишет в качестве FullHD.
5. Тонировка задних стекол, ветровики на дверях.
6. Подогрев передних сидений, изначально небыло, сам ставил. Кнопки штатные на штатных местах.
7. электроподогрев охлаждающей жидкости (досталось от предыдущего владельца), работает от розетки 220в.
8. Набор для замены ГРМ: ролики, ремень ГРМ, ремни гура и генератора. Остались от прошлого владельца, так и не пригодились. Ну и еще пара тройка новых запчастей, которые купил случайно.
9. Всякая мелочевка вроде usb зарядника для телефона.
10. Подсветка ног водителя и пассажира, а также подсветка заднего дивана.
11. Секретный доп, доступный только реальному покупателю :)
По обслуживанию: замена масла каждый 8-9т км. масло shell helix hx8 5w40. В январе 21 года перебрал коробку с заменой всех подшипников, сальников и масла, а также перебрал рейку с заменой втулок, сальников и жидкости. Причины ремонта - коробка шелестела, у рейки люфт небольшой был. Сейчас всё отлично. Заказ-наряд есть. Ремонт рейки на гарантии. Прошлым летом поменял полностью элементы ручника: трос, колодки, смазал элементы. причина: заедал. Также год назад менял передние стойки в сборе. причина: пружины просели, а аморты не работали.
Остальное - мелочи и расходники.
ПТС оригинал, на фото есть. Инструкция по эксплуатации и по магнитоле в наличии.
По недостаткам :(
1. Вмятина на капоте от очумелых ручек, которые решили, что закрыть капот надавливанием - отличная идея. Ручки не мои)
2. вмятина на 5й двери, не моя, так что о происхождении только гадать.
3. треснутый бампер сзади: я, имея камеру, умудрился въехать в дерево, паркуясь ночью. Скорость была небольшая, так что под бампером всё цело.
4. самая крепкая ложка дегдя в этом сказе: в бочину прилетело разок. поменял двери, выправил заднее крыло и поменял передний бампер (хрен знает как оно так вышло, что переднее крыло не задело). Скорость также была небольшая, так что кроме описанного ничего не делал, а бампер так и не покрасил, вроде и так неплохо выглядит. Ремонт проводился в сервисе.
По будням я работаю в центре около Алатыря, если что - днём посмотреть можно там.
Дополнительно: ну чтож, пришла пора продать этого китайского зверька. Отличный авто в качестве первого! Собственно у меня он первый и есть, продаю, потому что хочется уже чего-то поновее и покруче.) Веских причин для продажи нет, езжу каждый день. Чем же хорош этот китаец?
1. Габариты: реально небольшой кроссовер, при этом с клиренсом 18 см. Я конечно не пытался в дикое бездорожье ехать, всё-таки передний привод. Однако в городских условиях и при езде на природу у меня не возникало мыслей "а не цепану ли я днищем". В сочетании с короткой колесной базой и высокими бамперами в своем классе это можно сказать внедорожник. Я уж не говорю что при парковке он скорее А класс, нежели Б. Есть защита картера.
2.Стоимость обслуживания. Уровень ВАЗ, если не дешевле.
3.Изза некоторых косяков (первый авто же) не шибко жаль будет, если заденете бампером что-либо.
4. Несмотря на внешние габариты, внутри весьма просторно.
5. Интуитивно и тактильно понятное управление печкой и магнитолой (имею ввиду, что легко запомнить...
Вы смотрите раздел Продажа Чери Индис С18Д. Посмотреть всё о Чери Индис С18Д В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Чери Индис С18Д. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Чери Индис С18Д в Екатеринбурге.