Дополнительно: Автомобиль в хорошем состоянии. пороги заменены на силовые. По ПТС владельцев 3, но по факту я остаюсь вторым владельцем. Эксплуатирую сей агрегат с 60т. км. с 2012г. Подвеска перебирается по мере необходимости. Масло в двигателе менялось и меняется каждые 7-10 т. км. Сцепление первый раз заменил на 240т. км. Насос ГУР на 195т. км. блок ABS на 210т. км, По двигателю ремонтировал только навесное, сам силовой агрегат урчит как кот. Ничего не стучит, не брянчит. С полным баком и багажником +1 пассажир с 0 до 100км/ч авто разгоняется за 15сек. Автомобиль эксплуатирую каждый день, в основном город. Были незначительные дтп, поэтому, бампер и решетка радиатора не родные, остальное своё. В декабре 2019 обработан динитролом (днище, арки отмыто, пропескоструено, проантикорено, арки и днище залиты жидким локером).
Автомобиль устраивает всем кроме размера.
FAM-1 Двигатель OPEL1.8, 122, 5л. с., (прошит под евро2, 136л. с.) Комплектация GLX (Экспортная модификация.) Краш- тест 12, 5 из 16 возмозможных! по Euro NCAP. 5- ступенчатая механическая коробка передач Aisin (Япония). Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности. Ступичные подшипники(необслуживаемые) от грузовика IVECO, . Комплект летней резины на дисках. Обслуживал автомобиль в автоцентре "автобан" на щербакова
Город: Екатеринбург