Дополнительно: Вот и подошла пора продавать своего ситрика, чего делать совсем не хочется. У машины я третий владелец, до этого были две девушки, которые особо не ездили. Машина во владении с 2013 года и на тот момент пробег был 90 тысяч. Сейчас уже 285. Пробег в основном трассовый, тк долгое время жили за городом и ездили в Екатеринбург на работу. За время владения вылечены все мелкие болячки этой модели и в основном делали сами для себя.
Из текущего состояния:
- Поменяны передние тормозные диски, на новые.
- Заменена почти вся подвеска в круг. Новые рычаги, новые наконечники, новые тяги, все сайлентблоки и тд.
- Стоит новая рулевая рейка, тк старая уже отходила своё, один раз даже ремонтировалась. Рейке на текущий момент тысяч 30.
- Заменены все патрубки и трубки системы охлаждения, тк от старости они все высохли и бежали с каждой трещины.
- Поставлен новый радиатор охлаждения и радиатор кондиционера, тк родные тоже стали бежать от старости.
- Кондиционер заправлен летом 2020 после замены как раз радиатора, охлаждает отлично.
- Стоит новый термостат (ещё на гарантии сервиса)
- Стоит новый мотор печки, тк родной тоже от старости умер.
- Генератор и стартер в нормальном рабочем состоянии, в прошлом году меняли все щётки на них и подшипники, в сервисе.
- Движок был почти откапитален летом 2018, тк стал масло есть и закидывал его в горшки. Все поменяли, кроме самих поршней, они в нормальном состоянии, сейчас движок как часы.
На масле не экономили, всегда льем LIQUI MOLY 5/30, от замены до замены ничего не съедает, меняем каждые 10 тысяч.
- В сентябре 20 поменял ремень генератора и ролик натяжителя.
- Коробка по факту прошла 195 тысяч, тк предыдущие хозяева её заменили на 90 тысячах, сами сломали.
Масло меняется раз в 50-60 тысяч, хотя производитель рекомендует вообще не менять.
- Стоят литые диски R17, резина также 17 и зима и лето. Зима Nokian Hakkapelitta R2 - Липучка.
Лето Nokian Hakka Green.
- Стоит ксенон, и в головном свете и в противотуманках.
- К штатной магнитоле подключён аудиохаб, через который можно использовать aux и флешки, качество нормальное.
- Стоит 6 колонок, две спереди, две сзади и две пищалки в приборной панели.
- Установлена сигнализация Starline A94 с автозапуском, можно включать автоподогрев по температуре двигателя или по времени. Также, есть возможность установит в нее GSM модуль, чтобы управлять ею со смартфона, модуль отдельно можно купить.
- В дверях стоят проекции логотипа Citroen, но из-за китайских диодов сдохли быстро, если поменять, то будут ещё работать.
В машину денег не жалели, тк делали для себя и ездили каждый день, но решили, что пора купить машину побольше и с 4-мя дверями =D
Из минусов:
- Кузов не без косяков, все-таки года берут своё. На езду ни как не влияет, но если хочет эстетики, то требует вложений.
- В салоне все хорошо, ничего не скрипит и не трещит, но водительское и пассажирское кресла протерлись и есть дырки. Решается лепкой заплатки и установкой чехлов.
- Потолок бежевый, поэтому со временем понятно, что есть пятна, нужна химчистка потолка, опять же эстетика.
- Посередине лобового трещина, в езде не мешает, воздух тоже не проходит.
Из комплектации:
- Климат-контроль
- Круиз контроль и ограничением скорости.
- Управление мультимедиа на руле.
- Подогрев передних сидений, зеркал боковых и заднего стекла.
- Подушки безопасности, в руле и приборе напротив пассажира и ещё есть боковые в передних сиденьях. Все родные.
Автосалонам не беспокоить, машину никуда не поставим, тк каждый день ей пользуемся.
Покупателю торг у капота.
PS. На фото водительская дверь просто не закрыта, это не зазор.
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С4. Посмотреть всё о Ситроен С4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С4 в Екатеринбурге.