Дополнительно: На автомобиле запрет на рег.действия на сумму 14 тысяч 380 рублей. Скину с цены на авто ровно сумму запрета!! Запрет упал от предыдущей владелицы автомобиля (собственно из-за этого автомобиль и не регистрировал на себя. Автомобилем пользуюсь каждый день, авто в отличном техническом состоянии. За время владения ею было поменяно практически все. У предыдущей владелицы на 178-ми тысячах километров оборвало ремень ГРМ и загнуло клапана. Была поменяна ГБЦ и произведен капремонт ДВС, были заменены тормозные диски и колодки передние, заменены задние барабаны и колодки (на этом этапе авто еще не было моим). После приобретения мною данного ТС были поменяны: топливная станция в сборе, топливный фильтр, все четыре форсунки, комплект сцепления, сальник коленвала задний (и передний), сальники распредвалов, прокладка клапанной крышки. От кулисы переключения передач в салоне, до КПП поменяно все (все сальники втулки, выжимной шток), были поменяны сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры. Новая выхлопная: резонатор и глушитель, также удален катализатор и вварен пламегаситель, стоит обманка на 2-ом датчике лямбды. Стойки передние и задние KYB, новые пружины перед/зад. Новый передний бампер (старый был весь в сколах и на нем был трещина), новые передние фары - старые выгорели (в фарах сразу поменял линзы на биксенон (линзы со шторкой переключения ближний-дальний свет), но лампы простые не ксеноновые), новые противотуманные фары. Все лампы стоят General Electric повышенной яркости - светят ШИКАРНО. По техничке остался не тронутым только блок ДВС. Была проделана огромная работа по борьбе с ржавчиной в самых критичных местах, а именно: все четыре арки зачищал, протравливал кислотным грунтом и в целях защиты от коррозии и в целях дополнительной шумоизоляции обработаны STP битумной мастикой. Так же были установлены четыре новых подкрылка (зашумленные вибропластом). Весь салон разбирался до металла. Полы кузова внутри также подверглись полной зачистке и обработке кислотным грунтом, в два слоя проклеена по полу вибропластом и в три стоя сплэном (вся шумоизоляция STP) потолок проклеен (в машине реально стало тихо). Поменял уплотнители дверных проемов на новые (через старые ее выдувало (болячка нексий). Двери проклеены полностью. Заменил штатную магнитолу на однодиновую Pioneer (теперь в машине есть AUX и bluetooth, передние колонки JBL (очень помучился их устанавливать). Год назад поменял лобовое стекло (оно было целое, просто в солнечную погоду через отпескоструенное камнями и годами стекло вид не очень). Салон авто выкрашен в черный цвет (потолок, потолочные ручки, пластик вокруг ремней безопасности, пластик вокруг задних форточек, центральная консоль - все что было серебристое - стало черным). Торпеда проклеено полностью, плюс после покраски все панели проклеены анти скрипом. Сделана химчистка всего салона. Передние сиденья стоят от Opel Vectra A GT (с очень хорошей боковой поддержкой) единственное чего не успел сделать - перешить их, так как сам не умею. Поменял их из-за неудобства стандартных сидений (кто хотя бы раз ездил на водительском или переднем пассажирском сиденье почувствует разницу пятой точкой). Есть так же комплект сигнализации Centurion (простая открыть-закрыть, без автозапуска) не установленная - НОВАЯ (могу отдать при необходимости). Новые коврики в салоне. Багажник так же зачищен от коррозии, тоже проклеен и сделана нормальная перегородка между салоном и багажником. Сделал из проклеенной вибропластом 20 мм фанеры и обтянутой карпетом. Смотрится как с завода. По резине: зимняя куплена в декабре 2020 Nokian RS2 (липучка), летняя Корейcкая Roadstone. Комплект дисков один - литье (есть комплект родных кривых штампов - могу отдать). В общем состояние авто на отлично. Есть возрастные недостатки - мелкие сколы по лакокрасочному, есть мелкие рыжики, но критичного ничего. Сквозных дыр, слезающей хлопьями краски НЕТ. Ценник на машину не скромный, так и работ проделано по факту ОЧЕНЬ МНОГО!. Естественно все технические жидкости поменяны (масло в ДВС, масло в МКПП, антифриз, тормозная жидкость, жидкость ГУР). По факту по техничке машина новая. Есть много видео по всем проделанным работам (моменты зачистки кузова до и после, процесс шумоизоляции до и после, кого заинтересует могу скинуть). P. s. : сам работаю в сервисе, поэтому все и менялось и делалось. Все запчасти либо оригинал, либо очень хорошие дубликаты.
Дополнительно: На автомобиле запрет на рег.действия на сумму 14 тысяч 380 рублей. Скину с цены на авто ровно сумму запрета!! Запрет упал от предыдущей владелицы автомобиля (собственно из-за этого автомобиль и не регистрировал на себя. Автомобилем пользуюсь каждый день, авто в отличном техническом состоянии. За время владения ею было поменяно практически все. У предыдущей владелицы на 178-ми тысячах километров оборвало ремень ГРМ и загнуло клапана. Была поменяна ГБЦ и произведен капремонт ДВС, были заменены тормозные диски и колодки передние, заменены задние барабаны и колодки (на этом этапе авто еще не было моим). После приобретения мною данного ТС были поменяны: топливная станция в сборе, топливный фильтр, все четыре форсунки, комплект сцепления, сальник коленвала задний (и передний), сальники распредвалов, прокладка клапанной крышки. От кулисы переключения передач в салоне, до КПП поменяно все (все сальники втулки, выжимной шток), были поменяны сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры. Новая выхлопная:...
Вы смотрите раздел Продажа Дэу Нексия. Посмотреть всё о Дэу Нексия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дэу Нексия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дэу Нексия в Екатеринбурге.