Дополнительно: Своевременное обслуживание. начну сей рассказ: Машинка была куплена в 2013 году март месяц покупал у девушки в плачевном состоянии. Поездив примерно года два, так как езжу мало решил начать ремонт. Начал с удаления жора масла хотя божились что от замены до замены хер там . И это все форды начиная с 1.8 до 2.5 все жрут но бывает много бывает мало у меня было много. Сели МСК плюс кольца кокс , все удовольствие обошлось в 35 тысяч пробег был в районе 164-165 тыс. км. При этом был заменен впускной коллектор егр, клапаны мрк , помпа, термостат, поменял цепи грм , приводной ремень, ремень кондея, убрал катализатор, поменял все три подушки двигателя, потом наелся бензо насос был поставлен новый. Форсунки все четыре, катушки все четыре это все оригинал. перебрал переднею подвеску : саленблоки , шаровые, рулевые тяги и наконечники, пыльники шруса с обоих сторон внутренние, сальники кпп с обеих сторон, подвесной подшипник привода, обе передние ступицы с разностью в два месяца (один раньше другой позже). Сцепление в сборе с маховиком мать его фирмы сакс, сальник коленвала выжимной оригинал. Задняя подвеска пошла под молоток : все четырнадцать саленблока , линьки, подшипники ступиц с обоих сторон. ну конечно же колодки АТЕ. Стойки перед сакс, линьки оригинал, опорные подшипники. Задние стойки монро. Из недостатков трещина на лобовом стекле и есть замечания по кузову в целом машина служит верой и правдой но маловата для большой семьи. Купил новый комплект зимних шин вместе с дисками , вышло порядка 40 тысяч ( резина континенталь айс 2 диски реплика). Коврики в салоне резиновые. Летний комплект на литье на фото. Обоснованный торг приветствуется. Но не на много.Если не беру то на работе звоните после 10 часов вечера.Перекупы и салоны не звоните я езжу на машине каждый день.Торг приветствуется.
Дополнительно: Своевременное обслуживание. начну сей рассказ: Машинка была куплена в 2013 году март месяц покупал у девушки в плачевном состоянии. Поездив примерно года два, так как езжу мало решил начать ремонт. Начал с удаления жора масла хотя божились что от замены до замены хер там . И это все форды начиная с 1.8 до 2.5 все жрут но бывает много бывает мало у меня было много. Сели МСК плюс кольца кокс , все удовольствие обошлось в 35 тысяч пробег был в районе 164-165 тыс. км. При этом был заменен впускной коллектор егр, клапаны мрк , помпа, термостат, поменял цепи грм , приводной ремень, ремень кондея, убрал катализатор, поменял все три подушки двигателя, потом наелся бензо насос был поставлен новый. Форсунки все четыре, катушки все четыре это все оригинал. перебрал переднею подвеску : саленблоки , шаровые, рулевые тяги и наконечники, пыльники шруса с обоих сторон внутренние, сальники кпп с обеих сторон, подвесной подшипник привода, обе передние ступицы с разностью в два месяца (один раньше другой...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Екатеринбурге.