Дополнительно: если кратко, то продается любимый и очень хороший автомобиль, в идеальном состоянии.
Подробности ниже:
Продается полноприводный паркетник с отличным тяговитым Вольвоским двигателем – «миллионником» 2.5 турбо в паре с классическим обслуживаемым (и обслуженным) надежным «автоматом» AISIN. Причина продажи – стал третьим авто в семье и более не нужен.
Ниже слов и букв про авто написано много. Но лишь для того, чтобы не пересказывать одно и то же каждому звонящему. Прошу заинтересованных покупателей прочитать до конца и задавать лишь те вопросы, на которые не нашли ответов в описании авто.
Все отзывы блогеров и диванных экспертов о том, что «Форд Куга - это автомобиль так себе» справедливы для авто с двигателями 1.6 Есоboost (просто смех и издевательство для авто массой 1700 кг, ресурс- на период гарантии) и авто 2.5 атмо на переднем приводе (2.5 атмо вялый, надежный, но смысла брать паркетник на переднем приводе я не понимаю…).
Куга же в комплектации 2.5Т – штучный товар, это копия Volvo XC60 с шильдиком «Ford» из эпохи, когда Вольво и Форд были в одном концерне. Все ключевые агрегаты на данном авто от Вольво, а Вольво в те годы был Шведским, а не Китайским. Двигатель по паспорту 199 л. с. (налог смешной), не чиповался, не насиловался, компрессия как у нового, состояние цилиндров – как у нового, сохранен заводской хон. При желании чипуется от 210 до 270 л. с., но говорят, что быстро оторвет коробку. Досканальному покупателю, в условиях сервиса, разрешу сделать не только замер компрессии с выкрученными свечами, но и посмотреть стенки цилиндров эндоскопом. В городском режиме и на скоростях до 90 км/ч подхватывает, дает тягу и динамику как очень хороший дизель такого же объема. На скоростях 100 км/ч и выше просто уверенно разгоняется, обгоняет, рулится и т. д.
На авто ездила жена в режиме «дом- садик- работа- дача». Возила ребенка, в авто никогда не курили. Продаем не торопясь, не «сливаем». Владелица авто – моя жена, она вторая хозяйка. Первый хозяин – друг семьи, зрелый мужчина, ездил на ней (на авто, а не на жене))) сугубо по трассе к родителям в соседнюю область. На момент покупки пробег был 75 000 трассовый (кто разбирается в авто, понимает, что это большой плюс), сто процентов не скручен ни на момент покупки в нашу семью, ни сейчас. Автомобиль всегда был застрахован по КАСКО и ОСАГО, в настоящий момент также оба полиса действующие до сентября (и на ней мы могли бы ездить и ездить до продажи), но новому хозяину Куга достанется с пробегом, который указан в объявлении и на фото, т. к. автомобиль подготовлен к «чистой» продаже: сделана химчистка салона, полировка кузова, нанесено грязе- водооталкивающие защитное покрытие «Fast Quartz Ultra». Машина по кузову и салону в идеальном состоянии! Именно в таком виде поставил ее на подземный паркинг, чтобы она не пылилась, не пачкалась, не засорялся крошками от печенья салон и, в ожидании нового хозяина, чтобы машина не была «шоркнута» дверью соседнего авто во дворе. Естественно, тест- драйв, любые проверки за ваш счет – приветствуются.
По технической части состояние авто – очень хорошее. Лично я был бы счастлив найти и купить себе Б/У авто (независимо от модели и марки) именно такой, как у меня – с понятной и прозрачной историей обслуживания, объем которого превосходит регламентированный и местами даже разумный. За машиной следили, денег не жалели. Первый хозяин обслуживал только у официалов с отметками в сервисной книжке. Мы обслуживали сначала у ОД «Независимость» на Блюхера (а Фордов, включая служебные, в нашей семье было много, потому у официалов для нас были максимальные скидки и внимательное отношение, так что смысла обслуживать в гаражах не было никакого). Когда «Независимость» обанкротилась – перешли к «почти официалам» - «Генри Ф» на Базовом. Там тоже отличное соотношение цена/качество и специализация на Фордах. Для понимания покупателей: в сервисе «Генри Ф» мне отремонтировали коробку- робот Power Shift на авто Форд Мондео 240 л. с., на котором с тех пор проехал 50 тыс. км и езжу по сей день, так что обслуживание там Куги – это точно не «в гараже дяди Васи».
Есть абсолютно все заказ- наряды по обслуживанию, которые подтверждают как историю пробегов, так и полноту и качество обслуживания. В авто за 5 лет владения ломалась только пружина левого переднего колеса на пробеге 90 тыс. км. Реально поломок больше не было ни у меня, ни у первого хозяина – авто надежен как Калашников и предсказуем, как положено «Форду- Вольво». Фраза «не ломалось» не означает, что ничего и не менялось ))) Масло ( с фильтром, конечно же) менялось не реже чем раз в 10 000 км, старались чаще. Масло в коробке с фильтром менял только я дважды, последний раз на 130 000. На 90 000 км – поменян ремень ГРМ с роликами. Колодки, диски, свечи, элементы подвески (тяги, рычаги, стабилизаторы, опоры и т. д. - даже не запоминаю что где и когда, потому как авто в семье несколько, не вижу смысла запоминать расходку, просто меняю когда говорят что пора) аккумулятор – все свежее, об этом писать отдельно смысла
Дополнительно: если кратко, то продается любимый и очень хороший автомобиль, в идеальном состоянии.
Подробности ниже:
Продается полноприводный паркетник с отличным тяговитым Вольвоским двигателем – «миллионником» 2.5 турбо в паре с классическим обслуживаемым (и обслуженным) надежным «автоматом» AISIN. Причина продажи – стал третьим авто в семье и более не нужен.
Ниже слов и букв про авто написано много. Но лишь для того, чтобы не пересказывать одно и то же каждому звонящему. Прошу заинтересованных покупателей прочитать до конца и задавать лишь те вопросы, на которые не нашли ответов в описании авто.
Все отзывы блогеров и диванных экспертов о том, что «Форд Куга - это автомобиль так себе» справедливы для авто с двигателями 1.6 Есоboost (просто смех и издевательство для авто массой 1700 кг, ресурс- на период гарантии) и авто 2.5 атмо на переднем приводе (2.5 атмо вялый, надежный, но смысла брать паркетник на переднем приводе я не понимаю…).
Куга же в комплектации 2.5Т – штучный товар, это копия Volvo...
Город: Екатеринбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Форд Куга. Посмотреть всё о Форд Куга В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Куга. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Куга в Екатеринбурге.