Дополнительно: Владею автомобилем 3 года, за все это время не подводил. Автомобиль требует внимания.
Тех часть:
- Требует замены передних и задних сайлентблоков. Цена вопроса: 450х2 рублей передние, 1080х2 рублей задние сайлетблоки + работа 2000 за передние и 4000 за задние.
- Требует замены правого рулевого наконечника. Цена вопроса 350 рублей.
- Требует замены задних пружин(просели). Цена вопроса 750х2 рублей
- Горит ABS после замены левого ступичного подшипника, вероятнее всего неправильно был установлен.
- Отсутствует подушка безопасности.
Кузовная часть:
- Замена лобового стекла. Цена вопроса 3200 + работа 1300
- Замена переднего бампера. Цена вопроса 2000
- Обработка или замена передних крыльев. Цена вопроса 3000х2
- Полировка кузова
Теперь о преимуществах.
- Двигатель работает как часы, запускается с пол оборота, клапана настроены, посторонних звуков не производит. Каждые 7500 км, замена масла. На протяжении всей эксплуатации заливался только KIXX . Расход масла не более 200 грамм на 7500 км.
- В коробке масло также KIXX, поменяно на 70000 пробега. Все передачи работают идеально, вылетов и хрустов не присутствует, синхронизаторы в хорошем, рабочем состоянии.
- Топливный фильтр поменян на 70000 пробега, топливо только АИ-95
- Свечи поменяны на 70000 пробега
- Фильтра воздушный и салонный менялись на 70000 пробега.
- Болячка с перетеранием трубки ГУРа устранена.
- Болезнь с подушками двигателя устранена.
- Реальный пробег, в основном трассовый.
- Я второй хозяин.
Из опций автомобиля складывающиеся задние сиденья, камера заднего вида, AUX, USB, MP3, Сигнализация StarLine A91 с обратной связью и автозапуском, 4х ЭСП.
Продаю автомобиль максимально открыто, неисправностей не скрываю, все проверки приветствуются за Ваши деньги. От автомобиля не избавляюсь, причина продажи покупка автомобиля выше классом. Обмен не интересен. Цена указана с учетом всех недостатков автомобиля. При устранении всех неисправностей получаете автомобиль дешевле рыночной цены. Разумный торг только на месте с наличкой в руках. В автосалоны не поставлю, с менеджерами которые плохо читают, разговариваю грубо и нецензурно.
Дополнительно: Владею автомобилем 3 года, за все это время не подводил. Автомобиль требует внимания.
Тех часть:
- Требует замены передних и задних сайлентблоков. Цена вопроса: 450х2 рублей передние, 1080х2 рублей задние сайлетблоки + работа 2000 за передние и 4000 за задние.
- Требует замены правого рулевого наконечника. Цена вопроса 350 рублей.
- Требует замены задних пружин(просели). Цена вопроса 750х2 рублей
- Горит ABS после замены левого ступичного подшипника, вероятнее всего неправильно был установлен.
- Отсутствует подушка безопасности.
Кузовная часть:
- Замена лобового стекла. Цена вопроса 3200 + работа 1300
- Замена переднего бампера. Цена вопроса 2000
- Обработка или замена передних крыльев. Цена вопроса 3000х2
- Полировка кузова
Теперь о преимуществах.
- Двигатель работает как часы, запускается с пол оборота, клапана настроены, посторонних звуков не производит. Каждые 7500 км, замена масла. На протяжении всей эксплуатации заливался только KIXX . Расход масла не более 200 грамм...
Вы смотрите раздел Продажа Джили Эмгранд ЕС7. Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джили Эмгранд ЕС7. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джили Эмгранд ЕС7 в Екатеринбурге.