Дополнительно: Я владелец данного авто с 2014 года, 3й владлец, 2й был перекуп, 1й владелец владела 2 года. покупал на пробеге 20тыс.км, за авто следил, проходил то по регламенту.
В декабре делал большое ТО: передний рычаг, втулки стабилизатора, сайлентблок балки, фильтра(салонный, воздушный, топливный, масляный), свечи, замена масла в двигателе, в коробке, замена колодок по кругу.
В Апреле появился скрежет при торможении, поменял задние тормозные диски с колодками.
Авто в хорошем техническом состоянии без вложений сел и поехал. Масло не ест. Замена масла каждые 10 т.км.
Пробег реальный. В основном трассовый, так как жил в В.Пышме, до работы по трассе и обратно. Ездил 2 раза на ЮГ, около 20т.км. накатал.
Есть недочеты по кузову, передний бампер слева угол меня шоркнули, правая задняя арка, были рыжики, жена шоркнула об столбик, объехал несколько сервисов ремонт арки 10-13т.р. посчитали (если надо могу сделать сам), багажник в рыжиках, это у них болезнь, могу тоже сделать.
•Максимальная комплектация!
•Все стекла родные! Все родное! Без окрасов!
•Без ДТП, без ограничений, без штрафов, юридически чистая.
Два комплекта ключей, автозапуск, комплект колес зима/лето на штампах, лето покупал в том году, почти новая.
Ходовая и мотор без нареканий. Знающие вкурсе, что ходовая, коробка и мотор тойотовские стоят, вроде от авенсис, служат долго. Багажник один из самых больших в классе 680л.
Причина продажи, нужна машина побольше, буду брать кроссовер.
Дополнительно: Я владелец данного авто с 2014 года, 3й владлец, 2й был перекуп, 1й владелец владела 2 года. покупал на пробеге 20тыс.км, за авто следил, проходил то по регламенту.
В декабре делал большое ТО: передний рычаг, втулки стабилизатора, сайлентблок балки, фильтра(салонный, воздушный, топливный, масляный), свечи, замена масла в двигателе, в коробке, замена колодок по кругу.
В Апреле появился скрежет при торможении, поменял задние тормозные диски с колодками.
Авто в хорошем техническом состоянии без вложений сел и поехал. Масло не ест. Замена масла каждые 10 т.км.
Пробег реальный. В основном трассовый, так как жил в В.Пышме, до работы по трассе и обратно. Ездил 2 раза на ЮГ, около 20т.км. накатал.
Есть недочеты по кузову, передний бампер слева угол меня шоркнули, правая задняя арка, были рыжики, жена шоркнула об столбик, объехал несколько сервисов ремонт арки 10-13т.р. посчитали (если надо могу сделать сам), багажник в рыжиках, это у них болезнь, могу тоже сделать.
•Максимальная комплектация!
•Все...
Вы смотрите раздел Продажа Джили Эмгранд ЕС7. Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джили Эмгранд ЕС7. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джили Эмгранд ЕС7 в Екатеринбурге.