Дополнительно: Машина в великолепном техническом состоянии! Максимальная комплектация! Вложений не требует! Полностью проклеена! Ксенон+Диоды! Диодная задняя оптика! Натуральная кожа на заказ(сиденья, двери)! Диоды в салоне! Зеркальная тонировка! 2 Комплекта литья! Реальный пробег! Не была в ДТП! Японская сборка! Не прокуренный салон!
Ответы на основные вопросы: НЕТ НАРЕКАНИЙ по: ДВИГАТЕЛЮ, АКПП, РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ, ПОДУШКЕ ДВИГАТЕЛЯ, ПОДВЕСКЕ, ЭЛЕКТРОНИКЕ. Все СТЕКЛА РОДНЫЕ, ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА РОДНЫЕ, НЕТ МЯТЫХ ИЛИ БИТЫХ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА, БЫЛ ТОЛЬКО КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ЗАДНИХ АРОК И ПОРОГОВ(больные места)
Сейчас на зимней резине на оригинальных литых дисках хонда. Есть комплект летних колес на литых дисках . Год выпуска 2007. Покупка и начало эксплуатации 2008 год.
Максимально надежный автомобиль. Владею 6 лет. Никогда не подводила. Расходники менял вовремя. Не гонял, стиль езды плавный, спокойный, даже не знаю максимальную скорость не разгонялся никогда более 150 км./ч. (да и то с горочки), про меня говорят что я вожу как дед))), ну люблю я комфортную езду, без дерганий. Передвигаюсь на ней редко, не каждый день. По городу в пробках не стою, предпочитаю ездить на круиз контроле, лучше поеду по объездной, чем через центр на светофорах стоять. Практически не бываю на плохих дорогах, очень не люблю их. Эта машина для хороших дорог. Т.е. это реально Живой, не убитый Цивик!!!
Вместе со мной всего 3 владельца. Первый владелец - девушка, очень любила машинку, она поставила КСЕНОН (в 2 этажа), РЕСНИЧКИ ФАР, ЗЕРКАЛЬНУЮ ТОНИРОВКУ В КРУГ, красивые ЗАДНИЕ ДИОДНЫЕ ФОНАРИ, купила дорогие ЛИТЫЕ ДИСКИ, перетянула НА ЗАКАЗ БЕЛЫЙ КОЖАНЫЙ САЛОН(натуральная кожа), поставила РЕШЕТКУ РАДИАТОРА MUGEN, получилось весьма шикарно. Второй владелец мой друг, купил ее специально для меня, на ней не ездил, ну и я третий, текущей владелец. Я сделал серьезную шумоизоляцию/теплоизоляцию авто, в три слоя двери, днище, потолок, ну все в салоне, стало гораздо тише, приятнее, и очень удивила после этого музыка, появился глубокий звук и мощный бас, как будто сабвуфер установил! Если слушать музыку, то ничего не слышно кроме нее. Это САМЫЙ ТЕПЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ в котором я когда либо ездил.
Отличная динамика, прекрасная управляемость, очень экономичная, по трассе расход бывает 4, 7 литров на 100 км (на последнем фото видно я проехал 42 км со средним расходом 4.7 л.). В автомобиле уверен, во всем устраивает, не избавляюсь, отдам в хорошие руки ценителя, продавать жалко, но планирую переезжать за город, нужна машина крупнее и с более высоким клиренсом.
Убедительная просьба ПОСРЕДНИКАМ, ПОМОЩНИКАМ, ПЕРЕКУПАМ, САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ!!! Пожалуйста НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ мое ВРЕМЯ.
Дополнительно: Машина в великолепном техническом состоянии! Максимальная комплектация! Вложений не требует! Полностью проклеена! Ксенон+Диоды! Диодная задняя оптика! Натуральная кожа на заказ(сиденья, двери)! Диоды в салоне! Зеркальная тонировка! 2 Комплекта литья! Реальный пробег! Не была в ДТП! Японская сборка! Не прокуренный салон!
Ответы на основные вопросы: НЕТ НАРЕКАНИЙ по: ДВИГАТЕЛЮ, АКПП, РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ, ПОДУШКЕ ДВИГАТЕЛЯ, ПОДВЕСКЕ, ЭЛЕКТРОНИКЕ. Все СТЕКЛА РОДНЫЕ, ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА РОДНЫЕ, НЕТ МЯТЫХ ИЛИ БИТЫХ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА, БЫЛ ТОЛЬКО КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ЗАДНИХ АРОК И ПОРОГОВ(больные места)
Сейчас на зимней резине на оригинальных литых дисках хонда. Есть комплект летних колес на литых дисках . Год выпуска 2007. Покупка и начало эксплуатации 2008 год.
Максимально надежный автомобиль. Владею 6 лет. Никогда не подводила. Расходники менял вовремя. Не гонял, стиль езды плавный, спокойный, даже не знаю максимальную скорость не разгонялся никогда более 150 км./ч. (да и то с горочки), про...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Екатеринбурге.