Дополнительно: взял в технически не в лучшем состоянии, привёл в порядок, доехать хоть куда можно, все что сделано, попробую приложить позже либо по запросу. Машина темно-коричневого цвета видно только на солнце, так выглядит чёрной надо заехать будет в сервис и в автозапчасти, что бы распечатали, поменял стойки со всем сопутствующим тормоза в круг брембо, суппорта сток, на 160 000км поменяна цепь грм со всеми сальниками и прокладками помпой термостатом роликами ремнем обслужен генератор заменен стартер отрегулированны клапана.
В техническом плане обслуживание вышло в 200к. Сейчас вообще не за что заморачиваться, стоит штатное гу с блютузом музыка вкруг поменяна на sq стелс в багажнике, 2 усилка на саб и динамики, проклеено все кроме панели приборов арок и капота легким материалом вся вибрация ушла. Камера заднего вида выводит картинку на зеркало заднего вида, так же Партроники, светодиодная оптика получается очень хорошо все видно так как птф и ближний 6 источников ближнего света и 8 дальнего , вспышки против любителей душить в левом ряду а потом тебе сзади моргать, докатка, антирадар, беспроводная зарядка телефона, видеорегистратор.
Сигнализация Пандора с меткой и управлением с телефона. Акб поменян в декабря, комплект зимний резины, ещё есть один стелс, но не нашел как его закрепить что бы не повредить обшивку в багажнике.
Теперь из недочётов: необходимы все молдинги на каждое колесо 4 штуки крайней необходимости в них нет, но для внешнего вида надо, как их нормально закрепить даже не представляю это болезнь и они все равно отлетают, поменять пластиковое нижнее стекло, в нём трещина, лобовое стекло не родное менял из-за трещины для установки на учет, не догадался тогда потом обратно старое поставить, видео есть где стоит ещё старое лобовое перед заменой, удар был в правое заднее крыло у старого хозяина если пробивать будете в отчете покажет. Под обшивкой заметно не большую вмятинку после этого ремонта. Омывателя фар нет насос для него выведен, забыл дописать на данный момент не работает освещение салона думаю в ближайшее время исправлю.
От машины не избавляюсь, люблю всей душой, просто очень много езжу по работе и жалко её убивать и все что может в ней не устраивать это расход когда ты постоянно за рулем. Торг уместен у капота, если дорого то не стоить тратить время, там ведь так много не уставших в техническом плане машин и в них не надо вкладываться. Если есть вопросы, звоните, пишите, всё расскажу.
Дополнительно: взял в технически не в лучшем состоянии, привёл в порядок, доехать хоть куда можно, все что сделано, попробую приложить позже либо по запросу. Машина темно-коричневого цвета видно только на солнце, так выглядит чёрной надо заехать будет в сервис и в автозапчасти, что бы распечатали, поменял стойки со всем сопутствующим тормоза в круг брембо, суппорта сток, на 160 000км поменяна цепь грм со всеми сальниками и прокладками помпой термостатом роликами ремнем обслужен генератор заменен стартер отрегулированны клапана.
В техническом плане обслуживание вышло в 200к. Сейчас вообще не за что заморачиваться, стоит штатное гу с блютузом музыка вкруг поменяна на sq стелс в багажнике, 2 усилка на саб и динамики, проклеено все кроме панели приборов арок и капота легким материалом вся вибрация ушла. Камера заднего вида выводит картинку на зеркало заднего вида, так же Партроники, светодиодная оптика получается очень хорошо все видно так как птф и ближний 6 источников ближнего света и 8 дальнего , вспышки...
Обмен: интересен только на Honda cr-z левый руль вариатор.
Город: Екатеринбург
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Тайп Р. Посмотреть всё о Хонда Цивик Тайп Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Тайп Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Тайп Р в Екатеринбурге.