Дополнительно: Самый яркий и эмоциональный хэтчбек своего поколения. Легендарная “Honda Civic Type R”.
0-100 км/ч – 5, 9 сек
Максимальная скорость: 235 км/ч.
ПТС оригинал! Максимальная комплектация “Plus”. Красивый яркий металлик: «Fiji blue». В эксплуатации – с 2010 года.
Кузов – в отличном состоянии. Окрашен вторым слоем (без крыши и без проёмов), без ДТП, без ремонтов. Обновили цвет. Сделано несколько лет назад и всё выполнено очень хорошо. Всё железо родное, никогда ничего не крутилось и не снималось. Всё остекление и вся оптика – оригинальные, заводские, соответствуют году выпуска авто. Лобовое без трещин и сколов!
Двигатель 2, 0 (примерно 225 л.с.) K20Z4 – японский надёжный спортивный атмосферный двигатель без турбин и всяких наворотов. Оборотистый (крутится до 8500 об/мин)! Абсолютно сухой, без единого запотевания. Много правильного и профессионального оригинального японского тюнинга.
Коробка – надёжнейшая 6-ти ступенчатая механика.
Комплектация «Plus»: 6 подушек безопасности, ABS, EBA (система помощи при экстренном торможении), BAS (Система распределения тормозных усилий), ГУР, Бортовой компьютер, спортивный кожанный мультируль с перфорированной кожей Nappa и красной строчкой, би-ксеноновые фары с автокорректором и лмывателями, асферические электрозеркала с обогревом и складыванием, электростеклоподъёмники с AUTO, штатная магнитола с AUX и mp3, управлением на руле (6 динамиков), климат-контроль, датчики дождя и света, кнопка запуска двигателя «Push Start», круиз-контроль. Задний парктроник.
Авто на настоящих японских легкосплавных дисках 17” “SSR Type C” разношироких 7.5 спереди и 8.0 сзади (вес – 6, 2 и 6, 4 кг) на летней резине “Nexen N9000” 225/55/R17.
А теперь, самое «Сладкое», Spec list:
Двигатель – своеобразный гибрид двух моторов: K24/K20. Поршни: Accord gen.8, масляный насос без балансиров от Integra DC5 с противоотливом в поддоне. Настроен мотор на Hondata под 100ый бензин! Доработан впуск: “Tegiwa Air Scup”, нулевик “K&N” в штатный короб, дроссель от Acura MDX, впускной коллектор “RBC”.
Выпуск: коллектор 4-2-1 “TODA” + трасса на 63ей трубе Custom от крутой конторы “Systematica”.
Коробка: главная пара 4, 7, а пятая передача – от Intagra DC5 + шортШифтер.
Подвеска: спереди койловеры «DGR», сзади регулируемые пружины «DGR».
Тормоза: перед: от Accord EURO R.
Установлены спортивные ковшеобразные сиденья “UNP Racing” с омологацией для участия в заездах по треку.
Авто – совершенно без вложений. Обслуживали всегда вовремя, каждые 5000 км. Только брендовые оригинальные запчасти и расходники. Делалось всё для души и для себя.
Возможна продажа по безналичному расчёту с полным НДС от ООО (+7%) или без НДС от ИП. Счёт могу выставить за что угодно (стройматериалы, металлопрокат, СИЗы, масла и т.д.).
Кредит с прозрачной честной среднерыночной ставкой (а не мифическими 2, 9% годовых, которые вам обещают сотрудницы call-центров) без скрытых комиссий и ненужных дополнительных услуг. КАСКО оформлять не надо. Предварительное одобрение можете получить по двум документам заранее, не надо никуда ездить.
Обмен по системе Trade-in на Ваш автомобиль. Обещаю честную, адекватную рыночную оценку вашего автомобиля.
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Тайп Р. Посмотреть всё о Хонда Цивик Тайп Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Тайп Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Тайп Р в Екатеринбурге.