Дополнительно: машина в моих руках 5 лет, обслуживалась только в Хондаэксперте
техническое состояние близко к идеальному
двигатель — В18С, 200 л. с., ремонт мотора и портинг головы 15 т. км. назад, масло не жрет, настроен, едет очень бодро,
мозг — Hondata S300 (Hondavert),
КПП — от Spec 98 с LSD, ревизия, замена всех подшипников 10 т. км назад
сцепа — EXEDY Stage 1,
радиатор — полноразмерный Mishimoto,
маслокулер — Mishimoto,
подвеска от dc2 type r,
распорка перед dc2 type r,
стабилизатор перед dc2 type r,
тормоза - перед 260, сзади - 240,
впуск- выпуск — Skunk2,
сидушки Bride, у водительского изменены боковины для более удобной высадки-посадки,
ремни takata,
руль momo,
торпеда в алькантаре, карты дверей кожа,
датчики температуры масла, ШЛЗ,
крыша ручная,
сигнализация с автозапуском,
ступицы 4х100,
диски buddy club r16 или ds2000 r15 (очень легкие).
отличный огромный багажник.
Из минусов - рыжики на задних арках
Город: Екатеринбург