Дополнительно: Автомобиль в России с 2012 года. Японская сборка. В серьезных ДТП не участвовала. Надежный и недорогой в обслуживании.
За годы владения были заменены:
- прокладка клапанной крышки (оригинал);
- амортизаторы вкруг;
- все задние и передние сайлентблоки;
- тормозные диски вкруг (Brembo);
- колодки тормозные;
- верхние и нижние шаровые;
- наружная левая граната;
- основной радиатор (контрактный);
- сальники свечных колодцев;
- правый привод (контрактный);
- установлена сигнализация Старлайн с автозапуском;
- левая и правая опоры ДВС;
- прокладка поддона (оригинал);
- ремень ГРМ и натяжной ролик;
- водяной насос;
- ремень ГУР;
- подшипник кондиционера;
- датчик температуры.
- масло в АКПП (оригинал);
- регулировка клапанов.
И еще многое по мелочи.
Замена масла в ДВС производилась каждые 5000 км. Движок чистый. После кап. ремонта прошел 90 000 км. АКПП контрактная. 2 комплекта резины. Лето - литье, зима - штампы. Установлено шесть колонок плюс сабвуфер с усилителем. Машина делалась для себя. Езжу каждый день. Требуются несрочные небольшие вложения: замена ремня генератора, передние ступичные подшипники (не гудят, но подходит срок замены). Хороший торг.
Город: Екатеринбург