Дополнительно: К24+Garrett g25-550 gen3. Настроена на 0.7 бар~500сил, установлена система впрыска метанола, но на нем не было настройки. Ничего китайского на машине нет. Все покупалось оригинальное и новое. Машина строилась для трека, но для города тоже пойдёт. Два комплекта колёс, лето 18 work kiwami, зима 17 родные( на новой резине), оба комплекта свеже крашенные. Если кому то интересен расход по городу, по около 13 литров. Двигатель масло не жрет, кто не верит тот Киркоров. Сцепление менялось 2500 тысячи назад, стоит керамика. Лучшее время 0-100 4.8, 100-200 7.4. Полный спек лист есть на Д2. Из вложений передние молдинги лобового стекла, покраска заднего левого крыла. Кузов без гнили, пороги и дно целые, жизненные сколы имеют место быть. Торг возможен, но только у машины с деньгами. Автомобиль знают по всей России. Одна из быстрейших гражданских машин в УрФО. В Гонках не участвовал, в машине не курил. Кому дорого, и нах этот передний привод, идите лесом, боком, и подальше. Найдите живой кузов, купите все ништяки, соберите, настройте и расскажете о бюджете. Ограничения сниму при сделке
Город: Екатеринбург