Дополнительно: отличная машина бизнес-класса с мотором V6, миллионник. В условиях города – тысяч до 600 точно до ездет. Собрана в Корее, в отличие от Камри, Теан и прочего российского автопрома.
Автомобиль выехал из салона в апреле 2008 года. И до сих пор радует, когда снова в него сажусь после других автомобилей.
Последние 10 лет в моих руках. Полная сервисная история (вплоть до замены масла) с указанием пробега за последние 10 лет. Обслуживался только в официальных сервисах. Двигатель, коробка (адаптивная) – всё работает отлично.
Для своего класса ест очень мало. Стоимость обслуживания ниже Камри в 3 (три!) раза. Поставлено дорогое итальянское газовое оборудование. Расход топлива в пересчете на бензин – 7 литров на 100 км. По трассе – 5.
Салон в отличном состоянии. Электронная регулировка сидений, обогрев, мультируль, двухзонный климат-контроль, зеркала, стекла с обогревом и прочее и прочее. Всё работает. Кожаный (без всякой экокожи) салон. Ничего не протёрто.
В ДТП «страдали» только бамперы. Сохранились фото. Всё железо в отличном состоянии. Никаких рыжиков нет и не будет. Кузов покрыт антигравийной пленкой в салоне до начала эксплуатации.
Диски на 17. Оба комплекта ключей.
Газ.
PS: если внимательно поползать с увеличительным стеклом, можно найти мелкие дефекты. Наверное, потому что машина не новая. На всякий случай - мелкие косметические дефекты учтены в стоимости. От машины не избавляюсь, а отдаю в хорошие руки.
PPS: Господа-перекупы! Не звоните! Вам не понравится.
Дополнительно: отличная машина бизнес-класса с мотором V6, миллионник. В условиях города – тысяч до 600 точно до ездет. Собрана в Корее, в отличие от Камри, Теан и прочего российского автопрома.
Автомобиль выехал из салона в апреле 2008 года. И до сих пор радует, когда снова в него сажусь после других автомобилей.
Последние 10 лет в моих руках. Полная сервисная история (вплоть до замены масла) с указанием пробега за последние 10 лет. Обслуживался только в официальных сервисах. Двигатель, коробка (адаптивная) – всё работает отлично.
Для своего класса ест очень мало. Стоимость обслуживания ниже Камри в 3 (три!) раза. Поставлено дорогое итальянское газовое оборудование. Расход топлива в пересчете на бензин – 7 литров на 100 км. По трассе – 5.
Салон в отличном состоянии. Электронная регулировка сидений, обогрев, мультируль, двухзонный климат-контроль, зеркала, стекла с обогревом и прочее и прочее. Всё работает. Кожаный (без всякой экокожи) салон. Ничего не протёрто.
В ДТП «страдали» только бамперы....
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Грандер. Посмотреть всё о Хендай Грандер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Грандер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Грандер в Екатеринбурге.