Дополнительно: Цену уменьшил только до 10 декабря! 11 верну обратно 385 т.р.
После долгих раздумий и сомнений решил продавать легенду. Купил её в 2012 году с пробегом 186000 км. Всё остальное наездил сам. Последние 3 года машина, практически, простаивала, потому как у меня на неё просто перестало хватать времени.
Отдам ещё один комплект резины на оригинальных дисках.
Цена указана в состоянии "как есть", без торга. Буду постепенно восстанавливать (чужими руками) до состояния максимально близкого к заводскому и, соответственно, повышать цену. Если не продам, то буду только рад.
Обновление:
Купил новый аккумулятор.
Съездил 16.10.21 в сервис на диагностику и замену всех жидкостей и воздушного фильтра. Поменяли масло в двигателе, коробке, раздатке, мостах. Прошприцевали крестовины, верхние шаровые. Заменили воздушный фильтр. По ходовке сказали, что всё в порядке, делать нечего.
Стоимость составила чуть больше 30 т.р. + 6500 за аккумулятор. Все бумаги есть, цену продажи увеличил на соответствующую сумму.
Не открывался люк - починил, пока работает.
Что сейчас не работает/нужно делать:
1. Датчик уровня антифриза то показывает, то нет.
2. Нет одного датчика АБС. Где-то у меня куплен лежит, но найти пока не могу.
3. Регулировка подсветки приборов плавает. То ярче, то тусклее.
4. Датчик задней двери говорит, что дверь открыта всегда.
5. Повторитель стоп-сигнала не горит (лампочку поменять, наверное)
6. Подогрев сидений не работает.
7. Магнитола работает, но экран и подсветка не показывают. Надо перепаиваться, где-то контакт отпал (раньше то показывала, то нет).
8. Климат-контроль надо заправлять. Похоже, не холодит.
9. Левый передний отбойник чуть-чуть цепляет пружину. Потому неприятно звякает на некоторых кочках.
10. Вискомуфта раздатки когда нагреется, начинает подблокировать передний мост. Типовая проблема для 249OD, чинить даже не планирую.
11. Надо убирать ржавчину с кузова, красить
12. Задний бампер с дырой в углу. Надо менять или чинить.
13. Обшивка передней водительской двери с трещиной (заклеена). Надо менять
14. Обшивка пятой двери была демонтирована в своё время варварским способом. Лучше поменять.
15. Руль затёрт до предела. Надо перешивать.
16. Водительское и пассажирские седенья надо подкрасить. Дыр нет, но потёрты.
17. Установлено газовое оборудование, но его надо ревизировать (очень долго не использовалось), либо демонтировать.
18. Лопнуло правое зеркало.
Всё это буду постепенно делать, соответственно увеличивая цену продажи.
Дополнительно: Цену уменьшил только до 10 декабря! 11 верну обратно 385 т.р.
После долгих раздумий и сомнений решил продавать легенду. Купил её в 2012 году с пробегом 186000 км. Всё остальное наездил сам. Последние 3 года машина, практически, простаивала, потому как у меня на неё просто перестало хватать времени.
Отдам ещё один комплект резины на оригинальных дисках.
Цена указана в состоянии "как есть", без торга. Буду постепенно восстанавливать (чужими руками) до состояния максимально близкого к заводскому и, соответственно, повышать цену. Если не продам, то буду только рад.
Обновление:
Купил новый аккумулятор.
Съездил 16.10.21 в сервис на диагностику и замену всех жидкостей и воздушного фильтра. Поменяли масло в двигателе, коробке, раздатке, мостах. Прошприцевали крестовины, верхние шаровые. Заменили воздушный фильтр. По ходовке сказали, что всё в порядке, делать нечего.
Стоимость составила чуть больше 30 т.р. + 6500 за аккумулятор. Все бумаги есть, цену продажи увеличил на соответствующую...
Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки. Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Гранд Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Гранд Чероки в Екатеринбурге.