Дополнительно: Машина ведет свою родословную из Японии из клана благородных Мазд. но рождена была в Корее в 2004.
С тех пор верой и правдой служила в одной семье, как настоящая придворная гейша.
По делу:
Капиталка двигателя менее 1000км назад. Заменены ГРМ, выпускные клапаны, кольца все какие нашлись, шатунные вкладыши, гидрокомпенсаторы. Так что мотор обрел вторую молодость, проблем не доставит еще очень долго.
Коробка перебиралась около 50000км назад, передачи включаются легко и без хруста, Сцепление мягкое, менялось около 15000км назад (диск/корзина/подшипник).
Также из существенного за последних 5 лет заменены ДМРВ, лямбда, датчик коленчатого вала, датчик распредвала, датчик детонации, бензонасос, все запчасти оригинальные бош. Генератор заботливо перебрали 2 года назад, заменено реле, щетки, шкив - ремень не засвистит. Стартер менялся на новый 3 года назад.
Кое-какие возрастные процедуры. Перебран мотор дворников, заменена трапеция, дренажи в крыльях чистые.
Мотор водительского стеклоподъёмника перебран, новые щетки. 4 года назад заменены тормозные диски, сзади новые барабаны и механизмы. Само собой, и колодки.
Тогда же почищены воздуховоды, испаритель кондиционера почищен со снятием торпедо, сам кондиционер заново заправлен. Холодит как немного уставший дед мороз, но без нареканий.
ГУР в порядке, не бежит не брякает, замена жидкости 50000км назад. Остальные жидкости по регламенту - каждые 2 года замена антифриза и тормозной жидкости, масло каждые 7000км, форсунки без снятия каждые 15000км ну и свечи естественно. Остальные расходники по мере износа, сайлентблоки, ВВ провода и прочие.
Прошивалась "Паулюсом", истребителем конечно не стала, да и задачи такой не было. Но 160км/ч когда нужно может вполне уверенно. Переключения комфортные без рывков, приёмистость с низов, реакция на педаль акселератора без задержек, с кондеем не теряет мощность. Катализатор исправный, адсорбер тоже, не пахнет ни выхлопами, ни бензином.
Тюменский аккумулятор ухожен и обласкан ежегодным сервисом, за что баловал быстрой заводкой в любой мороз даже -35.
Вся электроника работает без проблем.
Машина технически в тонусе, внимание уделял тому чтобы максимально комфортно ездила и не доставляла неприятностей.
Бонусы:
Снабжена системой блокировки коробки передач. Зимний пакет в виде подогрева сидений водителя и пассажира. Все 4 аристократических электростеклоподъемника. Парктроник работает лучше, чем эхолокация у летучей мыши. Автозапуск с брелока. Все запчасти по ходовой, двигателю, коробке, салону идентичные Кии Спектре. Два комплекта резины, зима почти новая, лето есть чисто номинально. И только для ценителей - оригинальная инструкция, коллекционный экземпляр.
Кузов и салон:
По молодости характер у машины был дерзкий, ввязывалась в потасовки от чего остались шрамы, правда без серьезных травм и увечий.
Кузов сделан всего лишь корейцами, технологию оцинковки в те годы от них держали в тайне так что да, он ржавеет. Намерено не маскировал проблемы, дешево говнякать - моветон, а основательно - не дошли руки. Хорошие новости заключаются в том, что ржавеют арки и пороги и те, и другие есть ремонтные в продаже по объявлениям по символической цене 1500-2000 за единицу. Дно и силовые элементы в порядке. Пыльники, подкрылки - всё на месте.
Фары целые, не мутные, затянуты бронеплёнкой, уверенно пронзают ночь своим хрустальным взглядом.
Среди владельцев исключительно спортсмены, поэтому в салоне никогда не курили, даже по праздникам, даже кальян. 5 лет назад, вся обивка снималась и простирывалась, ковровое снималось и мылось высоким давлением.
Характер:
Машина для уверенного водителя, тут нет ни АБС ни других помогаек, всё по-честному - ты и дорога. Гидроусилитель отзывчивый, связь руля с дорогой чувствуется хорошо. Дополнительным бонус такой комплектации возможность пошалить зимой. Задняя подвеска независимая, крутые повороты и шпильки вообще не проблема - легко рулится и остаётся на дороге.
Но главная фишка все-таки в комфорте. Посадка немного лежачая, весьма удобная даже для высоких. Чувствуется что проектировалась для людей, а не для обезьян, как это иногда бывает. В сложенном состоянии салон королевских размеров, можно ночевать или перевозить грузы. Помогла минимум в 5ти переездах.
Особенности:
Задние стойки побрякивают на холодную, скорее всего намекают что еще на месте и на них можно рассчитывать, не текут работают исправно, просто такая особенность. Голос хрипловатый, как у курящей бабули, что, впрочем, добавляет шарма. Но можно заменить глушитель и резонатор выхлопной системы, тогда запоёт как молодой тенор.
Передние динамики тоже хрипят, идеальны для проигрывания шансона или олдового лампового рока.
Машина много бегала по трассам, пробег честный, задалась целю добежать до миллиона, так что не сматывался. Но и не наматывался это тоже не спортивно. К сожалению, дальше нам с ней не по пути, до миллиона побежит уже со следующим счастливчиком. Машина надёжная, комфортная.
Дополнительно: Машина ведет свою родословную из Японии из клана благородных Мазд. но рождена была в Корее в 2004.
С тех пор верой и правдой служила в одной семье, как настоящая придворная гейша.
По делу:
Капиталка двигателя менее 1000км назад. Заменены ГРМ, выпускные клапаны, кольца все какие нашлись, шатунные вкладыши, гидрокомпенсаторы. Так что мотор обрел вторую молодость, проблем не доставит еще очень долго.
Коробка перебиралась около 50000км назад, передачи включаются легко и без хруста, Сцепление мягкое, менялось около 15000км назад (диск/корзина/подшипник).
Также из существенного за последних 5 лет заменены ДМРВ, лямбда, датчик коленчатого вала, датчик распредвала, датчик детонации, бензонасос, все запчасти оригинальные бош. Генератор заботливо перебрали 2 года назад, заменено реле, щетки, шкив - ремень не засвистит. Стартер менялся на новый 3 года назад.
Кое-какие возрастные процедуры. Перебран мотор дворников, заменена трапеция, дренажи в крыльях чистые.
Мотор водительского стеклоподъёмника...
Вы смотрите раздел Продажа Киа Шума. Посмотреть всё о Киа Шума В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Шума. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Шума в Екатеринбурге.