Дополнительно: Всем привет, сразу напишу будет описано все и сразу, но возможно что то и забыл).
По машине во владение уже немного больше года у меня, за все время не разу, не подвела, ездил два раза в Серов и три раза с Курган + по области немного двигался.
Если вам нужна машина которая будет служить верой и правдой ещё долгое время и не подводить, то это ваш вариант, + как первая машина тоже идеальный вариант.
Их моих вложении это поменял лобовое при покупке было в трещинах, к слову все стекла оригинал, поставил хорошее стекло, дальше это была проблема в рейке, полный ремонт со снятием в хорошей компаний, дальше были проблемы по всяким мелочам , по ходовой части, все поменял сразу, так же почти на все есть чеки и тд.
В течение года замена масла в двигателе 4 раза, заливаю SINTEC 5w40 синтетика всегда, расход масла грамм по 50-100 в неделю-две., замена масла в МКПП один раз сейчас светлое хорошее масло, коробка без пинков, вылетов и прочего, работает идеально, так же как и двигатель.
Так же заменил все возможные фильтры от воздушного до топливного, так же и сеточку в баке поменял. При покупке так же поменял ГРМ и все что с ним связано, прокладку клапанной крышки менял так же при этом, свечи и катушка зажигания так же замена, жидкость ГУР замена на оригинал, замена разных фишек в под капотом пространстве.
А все это я менял из за не грамотной диагностике в одном из сервиса нашего города, могу скинуть результаты этой диагностики вам и что там на говорили.
И все я это поменял, как оказалось половину или больше зря!!!) Ну зато будущему хозяину не стоит беспокоиться за все это что я написал выше.
Двигатель когда то был на кап ремонте, либо был установлен контракт двигателя, щас уже не вспомню что говорил предыдущий хозяин, отсюда проедет ещё 250 тыс.км.
По музыке установлено пищалки Урал в уголках на двери+на дверях пара рупоров Урал Армада, динамики 16 и 20 по парам так же Урал Армада, дверные карты родные и качественно проклеены, просто отдельно покупал под заказ подиумы в Челябинске, голова стоит Kenwood 304Y, вольтметр выносной, так же регулятор баса выносной.По сабу это старая школа Mystery MO-12 от усилителя Swat 1.500, все динамики от усилителя AUDIO Nova 4.100, пищалки и рупора от мелкого усилителя 2.100 название не вспомню сейчас, по питанию провода на динамики все новые, все сделано аккуратно, не где, не чего, не торчит. По силе это + 35КГ, минус от кузова так же 35КГ, сделаны все возможные дубляжи под капотом, дабы не было просадов, так как играет все от штатного акума и гены, все ремни кстати так же менял на новые, в багажнике все сделал на сам короб, все усилия на нем, так же как и все дистрибьюторы, все делал сам и максимально аккуратно и не раз переделывал))Короб кстати не большой, на трубе настройка 33-37, ездил на настройку автозвука к одному хорошему знакомому, все настроил через голову, и все бы не чего, но ставил машину на подварку и покраску и скидывали клемму на долго, и все они слетели, и пока нет возможности к нему заехать, но по сути это мелочи, играет хорошо , но просто надо настроить.
По кузову делал задние арки и карманы нижние которые расположены за аркой.
Труба стоит не громкая, есть штатная её отдам, задняя полка так же есть отдам.
Из последнего менял антифриз с промывкой радиатора, крышка радиатора, масло в двигателе, задний стабилизатор, передние втулки и один из шрусов и по мелочи в подвеске, воздушный и салонный фильтр.
Так же менял передние диски тормозные вместе с колодками, задние барабанные колодки так же менял, вместе с цилиндрами, так же менял и тормозную жидкость.
Ну в общем написал вроде почти все, почему так много менял, просто нравится когда машина в хорошем состоянии и ты уверен в ней и все, ну и + криворукие диагносты.
По минусам так же напишу все, по кузову есть вмятинки, царапины и небольшие рыжики не заметные, но машина не новая и это нормально, на фото все максимально видно. Так же к минусам это подушки двигателя надо менять нижние, но мне это не мешает, из за них небольшие дребезжание при трогание, ну и по салону, на некоторых сидениях небольшие надрывы, но есть комплект чехлов отдам в подарок, так же в подарок пойдет удлинитель прикуривателя, выведен в бардачок, так же зеркало видеорегистратор, в фарах led лампы , заливаю всегда только 95 бензин, по колесам лето ещё на сезон хватит, зима просто шины две в идеале, две надо дошиповать так же на 15.
По сигнализации она с обратной связью, но без автозапуска, так же два ключа оригинальных.
Продажа только всего вместе как есть, не чего, не снимаю.
И напишу сразу продажа без торгов и обменов, если нравиться приезжайте, смотрите, прокатимся, все покажу и расскажу, я собственник и все документы в порядке, в серьезных дтп машина не участвовала, все кости целы!
При покупке я даже покупал для себя отчёт, если надо при покупке я вам его скину и покажу без проблем.
Дополнительно: Всем привет, сразу напишу будет описано все и сразу, но возможно что то и забыл).
По машине во владение уже немного больше года у меня, за все время не разу, не подвела, ездил два раза в Серов и три раза с Курган + по области немного двигался.
Если вам нужна машина которая будет служить верой и правдой ещё долгое время и не подводить, то это ваш вариант, + как первая машина тоже идеальный вариант.
Их моих вложении это поменял лобовое при покупке было в трещинах, к слову все стекла оригинал, поставил хорошее стекло, дальше это была проблема в рейке, полный ремонт со снятием в хорошей компаний, дальше были проблемы по всяким мелочам , по ходовой части, все поменял сразу, так же почти на все есть чеки и тд.
В течение года замена масла в двигателе 4 раза, заливаю SINTEC 5w40 синтетика всегда, расход масла грамм по 50-100 в неделю-две., замена масла в МКПП один раз сейчас светлое хорошее масло, коробка без пинков, вылетов и прочего, работает идеально, так же как и двигатель.
Так же заменил все...
Вы смотрите раздел Продажа Киа Шума. Посмотреть всё о Киа Шума В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Шума. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Шума в Екатеринбурге.