Дополнительно: Сейчас будет много текста, потому что денег на машину не жалел, много чего поменял для беспроблемной эксплуатации.
Итак, дизельный двигатель, максимальная комплектация, полный привод.
В сентябре 2018 купил машину у первого владельца за наличные 970 000, машина без залогов и арестов, оформлена на жену, в ГАИ можем поехать все вместе.
Осенью 2018 отремонтировал полный привод, чашка муфты стоит усиленная, теперь полный привод вечный.
Задние пружины были просевшие, поменял все по кругу в феврале 2019. Тогда же заменил задние тормозные диски, тросики ручника и колодки по кругу, включая колодки стояночного тормоза.
Поменяны две правые передние гранаты (внутренняя и наружная), а также новый промежуточный вал оригинальный.
Летом 2019 поменял передние амортизаторы (задние куплены, надо поставить). Амортизаторы Sachs, говорят, что они лучше оригинала.
В АКПП масло тоже поменял, два раза менял сальники раздатки оригинальные. Также на автомобиле заменены ВСЕ сайлентблоки на оригинал или хорошие аналоги.
После покупки установил сигнализацию с автозапуском, очень долго не могли подружить бесключевой доступ с брелком, но все сделали в официальном сервисе.
Салонные плафоны сделаны на заказ, светодиоды освещают прекрасно. Установлен сигнал от Волги, гудит громко.
Масло менял каждые 10 000 километров, но старался ориентироваться не на пробег, а на мото-часы, потому что пробки, прогревы, сами понимаете. Масло Total для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Фильтры все оригинал, кроме салонного. Салонный фильтр три в одном: угольный, антибактериальный, антиаллергенный.
Есть сервисная книга, машина до 100 000 обслуживалась первым владельцем у официального дилера.
Я за год наездил 40 000 километров, продаю, потому что срочно надо решить жилищные вопросы. Средняя цена на такие Авто в районе миллиона, вот сейчас мне показывает среднюю цену 980 000. Я думаю, что 850 000 адекватная цена за машину, которая года 2-3 не будет требовать никаких ремонтов.
Есть зимняя резина без дисков, ПТС оригинал, комплектацию можете посмотреть в объявлении, расписывать все ништяки максимальной комплектации тут я не буду, иначе места не хватит. Из основного: подогрев всех сидений, идеальный штатный ксенон, кожаный салон, панорамная крыша, поворотный свет, автопарковка.
Сейчас я переехал в Невьянск, это между Тагилом и Екатеринбургом, машина тоже тут. Приезжайте на осмотр, покатаемся, все покажу, расскажу.
Дополнительно: Сейчас будет много текста, потому что денег на машину не жалел, много чего поменял для беспроблемной эксплуатации.
Итак, дизельный двигатель, максимальная комплектация, полный привод.
В сентябре 2018 купил машину у первого владельца за наличные 970 000, машина без залогов и арестов, оформлена на жену, в ГАИ можем поехать все вместе.
Осенью 2018 отремонтировал полный привод, чашка муфты стоит усиленная, теперь полный привод вечный.
Задние пружины были просевшие, поменял все по кругу в феврале 2019. Тогда же заменил задние тормозные диски, тросики ручника и колодки по кругу, включая колодки стояночного тормоза.
Поменяны две правые передние гранаты (внутренняя и наружная), а также новый промежуточный вал оригинальный.
Летом 2019 поменял передние амортизаторы (задние куплены, надо поставить). Амортизаторы Sachs, говорят, что они лучше оригинала.
В АКПП масло тоже поменял, два раза менял сальники раздатки оригинальные. Также на автомобиле заменены ВСЕ сайлентблоки на оригинал или хорошие...
Вы смотрите раздел Продажа Киа Спортейдж. Посмотреть всё о Киа Спортейдж В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Спортейдж. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Спортейдж в Екатеринбурге.