Дополнительно: Авто находится в Екатеринбурге!
Авто на полном ходу
Документы: технический паспорт(зелёного образца СССР), а так же имеется ДКП с данными самой хозяйки - с переоформлением вопросов не будет. Нужно отремонтировать ручник (оборван короткий тросик от рычага ручника) стоимость 100-300₽ максимум + умелые руки.
Авто заводится и очень хорошо едет. Карбюратор приёмистый, могу приложить видео. Заводится с полуоборота , зимой если прокачать бензин и чуть вытащить «подсос» тоже заводится без проблем. Имеется летняя старая узкая резина на дисках времён СССР. На всех зимних дисках имеются ушки для хромированных колпаков. Колпаков к сожалению нет.
Что касается кузова: косяки есть, для умельца это раз плюнуть. Сложность заключена в том, что прогнили нижние части задних крыльев( - был бы сварщиком, это бы не было для меня проблемой) дверь задняя правая либо «выстучать и выпрямить», либо «заменить» на фото все подробно видно. Кстати и желательно заменить крышку багажника , по ней пробежался мамонт.
В общем для того что бы привести автомобиль в «сток» это задние крылья, пол багажника, рыжики и местами уже не плохая ржавчина (не проевшая до дыр, но для перфекциониста или автомоляра это как по гречке на коленях ползать. Задеть ещё салон, где-то подшить, где-то почистить. Переднюю панель лучше отреставрировать.
Для того, что бы подубасить и научиться минимальному навыку дрифта, это отличный вариант (правда есть желание продать человеку, который приведёт её в «сток» или «стэнс»
Причина продажи, это переезд, в другой город на другом автомобиле . Копейка1 была приобретена для души.
Меняно: сцепление, корзина, выжимной, генератор, ремень генератора, бензобак(из-за которого образовалась коррозия и дыры в заднем крыле, он протекал), лобовое (на старом была трещина на все лобовое, поставили лобовое которое нужно отполировать.)
Цена за сие чудо 40 тысяч рублей.
На просмотры не езжу, торг минимальный. Те кто понимает что с ней делать могут на ней заработать в 2-3 раза больше. Просмотр в любое время
Дополнительно: Авто находится в Екатеринбурге!
Авто на полном ходу
Документы: технический паспорт(зелёного образца СССР), а так же имеется ДКП с данными самой хозяйки - с переоформлением вопросов не будет. Нужно отремонтировать ручник (оборван короткий тросик от рычага ручника) стоимость 100-300₽ максимум + умелые руки.
Авто заводится и очень хорошо едет. Карбюратор приёмистый, могу приложить видео. Заводится с полуоборота , зимой если прокачать бензин и чуть вытащить «подсос» тоже заводится без проблем. Имеется летняя старая узкая резина на дисках времён СССР. На всех зимних дисках имеются ушки для хромированных колпаков. Колпаков к сожалению нет.
Что касается кузова: косяки есть, для умельца это раз плюнуть. Сложность заключена в том, что прогнили нижние части задних крыльев( - был бы сварщиком, это бы не было для меня проблемой) дверь задняя правая либо «выстучать и выпрямить», либо «заменить» на фото все подробно видно. Кстати и желательно заменить крышку багажника , по ней пробежался...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2101. Посмотреть всё о ВАЗ 2101 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2101. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2101 в Екатеринбурге.