Дополнительно: Машиной владею с 2019 года. Собственник! Ваз 21013 1987г реэкспорт германский.
Нива-мотор 21213 инжектор 1, 7. Мотор разбирался и собирался на всем новом. Первая капиталка. Поршня 82.4 STC, распредвал эстонец М, впуск турботема верховой, выпуск 4-1 “DK PRO”. Плюс шотган на конце. Дроссель 54.
По передней подвеске ClubTurbo рычаги синие. Новая рейка от тойоты королла. Нива пружины -2 витка, бафферы. Поворотные кулаки turbotema. По задней подвеске -50 технорессор. Задние дисковые тормоза. Шпильки вкруг. Проставки сзади 5 сантиметров. Задний стабилизатор. Регулируемая тяга панара. Диски всмпо, резина мишлен. Установлен ЭУР от тойоты.
По салону два ковша. Четырехточечные ремни. Выносные датчики тахометра, температуры и вольтметра. Гидроручник. Перенос кулисы. Хорошая музыка. Голова процессорная кенвуд с блютуз, микрофоном. Динамики прайд. Все питается от усилка. Плюс сабвуфер.
Фары светодиодные. Доп свет на балке. Подсветка салона, днища.
Хранение в теплом паркинге. Подробнее по телефону. Рассмотрю обмен.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Екатеринбург