Дополнительно: Из под деда, восстановленная. Летняя резина Матадор, на кованных 14-ых дисках КРАМЗ. Любимый автомобиль, восстановленный и переделанный под редкую версию с передней частью 2103. Вложено более 200 т.р. Кузов изначально был в очень хорошем состоянии , но где надо было, переваривался, полностью оцинкован и промовилен. Все навесные части новые, в основном советского производства после консервации.
Итого:
Хозяев по ПТС - 1
ДВС - 1.2 литра (родной в отличном состоянии)
карбюратор настроен прекрасно заводится с пол тычка, холостые и ходовые обороты стабильные, тяга хорошая.
В салоне водительское сидение от Тойоты Левин - полуковш (для удобства).
Установлен дрифт комплект:
Перед:
рычаги - листовые We Ride JS
кулаки - by Max Ivanov
Ступица - 2108 задняя
Тормоза - 2112
Амортизаторы - SS20 шоссе (новые)
Пружины - Нива Шевроле ( непиленые )
Шаровые - все верхние TRW sport
Тяги рулевые - ТРЕК спорт
Стабилизатор убран в угоду выворота
Зад:
проставки - по 25 мм новые производства ZUZ.
редуктор - пара 4, 44
блокировка - новая Val Racing Torsen
Амортизаторы - новые минус 30 мм
Пружины - технорессор минус 30 мм
Задний стабилизатор на полиуретане
Два комплекта резины
Поводки дворников с возможностью установки бескаркасных щёток
Новый Аккумулятор
Город: Екатеринбург