Дополнительно: Владею 4 года, второй хозяин.
Машина в довольно хорошем состоянии, пробег реальный.
Кузов на твердую 4, не бился и не красился. Имеются небольшие рыжики на стыке порогов (которые, к слову, родные) и задних крыльев, да и в целом по кузову. Подчёркиваю, рыжики, а не гниль, которую только переваривать. Пены и шпакли по кузову нет, ничего отверткой не протыкается. Домкратится отлично. Лонжероны прямые, лобовое родное. Цвет красивый.
Двигатель карбюраторный 1.6, в хорошем состоянии. Масло литрами не жрет, работает ровно и довольно тихо. Максимальную скорость по инструкции в 145 км/ч выдает, может и больше, но не стоит.
Подвеска в отличном состоянии, отрабатывает как надо, никаких посторонних звуков при работе не замечено. Мягкая, как и положено классике.
По трансмиссии ничего не вылетает, все скорости включаются четко и без хрустов на весь двор.
Из приятного:
Сигнализация, музыка (магнитола и 4 колонки) играет неплохо, противоугонка на аккумулятор (всё установлено в заводские отверстия, без колхоза), сетка в бензобаке для сохранности топлива, комплект зимней резины (2 колеса с очень маленьким пробегом в отличном состоянии, другие 2 колеса на сезон- два, уставшие + 2 покрышки бонусом).
К автомобилю относились бережно, не занижали, не дрифтили, весь урожай местного колхоза не вывозили. За всё время ни разу не подвела, заводилась в любой мороз (даже в -38). Если и ломалась, то, как правило, не серьезно и всегда довозила до дома. Расходники менялись вовремя, вел сервисную книжку с момента покупки, куда записывал, что и на каком пробеге делал. Жалко продавать, машин в таком состоянии не много. Полный комплект ключей и документов.
Небольшой торг у капота есть, предложения за 40, за 30 и т. д. не интересуют, машина стоит тех денег, что за неё прошу. Перекупы, салоны, площадки - мимо.
Большая просьба звонить с 17:00 до 22:00 по будням. В выходные с 10:00 до 21:00. Если недоступен, перезвоните позднее, связь "плавает".
Дополнительно: Владею 4 года, второй хозяин.
Машина в довольно хорошем состоянии, пробег реальный.
Кузов на твердую 4, не бился и не красился. Имеются небольшие рыжики на стыке порогов (которые, к слову, родные) и задних крыльев, да и в целом по кузову. Подчёркиваю, рыжики, а не гниль, которую только переваривать. Пены и шпакли по кузову нет, ничего отверткой не протыкается. Домкратится отлично. Лонжероны прямые, лобовое родное. Цвет красивый.
Двигатель карбюраторный 1.6, в хорошем состоянии. Масло литрами не жрет, работает ровно и довольно тихо. Максимальную скорость по инструкции в 145 км/ч выдает, может и больше, но не стоит.
Подвеска в отличном состоянии, отрабатывает как надо, никаких посторонних звуков при работе не замечено. Мягкая, как и положено классике.
По трансмиссии ничего не вылетает, все скорости включаются четко и без хрустов на весь двор.
Из приятного:
Сигнализация, музыка (магнитола и 4 колонки) играет неплохо, противоугонка на аккумулятор (всё установлено в заводские отверстия,...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107. Посмотреть всё о ВАЗ 2107 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2107. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2107 в Екатеринбурге.